Автоматизация магазинов дает ощутимый эффект даже небольшой розничной сети, а с «коробочным» решением это можно сделать быстро и недорого. Рассказываем реальную историю, как после подключения автозаказа товаров оборачиваемость в сети магазинов повысилась на 30%, а продажи выросли на 10–15%. Таким образом, автоматизация помогла одной из сетей магазинов различного пива увеличить бизнес с 5 до 30 точек.
Компания Headline специально для ProfiBeer подготовила спецпроект из 6 частей. Сотрудники компании поделились своим реальным опытом и наработками по улучшению бизнеса. Итак, часть первая — подключение автозаказа товаров «Оптиум-Сток». Директор Headline Михаил Климов отметил, что этот опыт будет полезен сетевым магазинам от 10 точек и более в сегменте малого и среднего бизнеса.