Статьи и интервью

0 3641
22.09.2022
Подводные камни внедрения маркировки в пивоваренной отрасли: что нужно знать, чтобы обойти конкурентов

Сейчас в России проходит эксперимент по маркировке пива, после чего требование о его обязательной маркировке будет поэтапно вводиться для всех предприятий отрасли. О том, что является залогом успешного внедрения маркировки, как обойти все подводные камни этого процесса, чтобы не только избежать экономических потерь, но и улучшить работу предприятия в целом, Profibeer рассказал Павел Булгаков, генеральный директор российского представительства международной компании Antares Vision Group, специализирующейся на разработке и внедрении технологий маркировки, систем инспекции и контроля качества и систем технического зрения.

0 3443
09.09.2022
Где купить качественный импортный солод в 2022 году?

Бурный 2022 год изменил многое в работе российской пивоваренной отрасли. Один из больных вопросов — обеспеченность наших пивоварен качественными базовыми и специальными солодами. Логистические цепочки нарушены, многие поставщики больше не работают с Россией. К счастью, на рынке остались компании, которые готовы предложить высококлассное европейское сырье.

0 2461
07.09.2022
Странные игры: каким был законодательный август

Основной темой августа стала, конечно же, маркировка пива и других напитков — в последний, как предполагалось, месяц проведения эксперимента сторонники и противники введения маркировки дискутировали особенно горячо.

0 4952
02.09.2022
МГУПП приглашает получить образование пивовара всего за 2,5 месяца

С каждым годом профессии пивовара и технолога производства безалкогольных напитков становятся всё популярнее. Растёт интерес к вкусовому пиву, расширяется ассортимент безалкогольных напитков, потребители всё чаще выбирают продукцию малых и крафтовых производителей, что стимулирует спрос на тех, кто знает, как такие напитки производить.

0 2934
02.09.2022
«Политика двойных стандартов или игра в наперстки разными руками — для продвижения маркировки все средства хороши»

О том, что происходит вокруг маркировки пива, рассказывает член президиума «ОПОРЫ России» Алексей Небольсин.

0 3851
25.08.2022
Манипуляции с экспериментом по маркировке пивоваренной продукции. Зачем и кому они нужны? И что преследуют?

Колонка члена президиума «ОПОРЫ РОССИИ», члена рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере производства и оборота алкогольной продукции Алексея Небольсина.

0 4805
22.08.2022
«Грейнрус» отмечает 25-летие

6 августа 2022 года группа компаний «Грейнрус» отметила своё 25-летие. О том, как компания за четверть века прошла путь от импортёра европейского солода до агропромышленного холдинга, поставляющего российское зерно в 35 стран мира и активно осваивающего рынок хмеля, Profibeer рассказал управляющий ООО «Грейнрус» Дмитрий Морозов.

1 8516
22.08.2022
«Мы это сделали!», — как было принято решение об отмене маркировки пива

Рабочая группа в сфере производства и оборота алкогольной продукции 19 августа приняла решение об отмене обязательного требования о маркировке пива, пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи (Протокол №64 от 19 августа 2022 г.). Член Президиума «ОПОРЫ РОССИИ», член рабочей группы по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере производства и оборота алкогольной продукции Алексей Небольсин написал для Profibeer отчет о том, как это стало возможным.

0 3325
18.08.2022
Как рождаются фейк-новости про поддержку маркировки пива

Открытое письмо Союза российских пивоваров на имя президента, опубликованное в начале июля, спровоцировало сторонников и бенефициаров маркировки на развертывание настоящей информационной войны. Портал Profibeer решил разобраться в ее методах. Заказные публикации и репосты, «исследования» рынка, подтасовка фактов и вырывание цитат оппонентов из контекста приводят к созданию негативного и перенасыщенного информацией фона, «белого шума», на котором сложнее услышать голоса предпринимателей-противников еще одной системы контроля в пивоварении, в то время как маркировку якобы, уже «поддерживают в Госдуме».

0 3074
16.08.2022
Жаркие марки: каким был законодательный июль

Прошедший месяц был отмечен особенно активными спорами вокруг введения маркировки пива: регулятор и оператор решили стартовать процесс маркировки с 1 апреля 2023 года и согласовали это решение с транснациональными пивоваренными компаниями, однако малые и средние пивовары заявляют, что их мнение не учли.

0 6840
09.08.2022
Новые возможности для производителей напитков: BCS выводит на российский рынок ПЭТ-банку

Российская компания Brew Canning System, специализирующаяся на оборудовании для розлива, ввела в свой ассортимент новый вид упаковки — ПЭТ-банку объемом 0,45. Этот вид тары уже произвел революцию на рынке безалкогольных напитков в странах Азии, но в России пока встречается редко. Секрет успеха банки в том, что кусочки фруктов внутри или необычный цвет напитка, особенно в сочетании с продуманной этикеткой, привлекают внимание потребителя лучше, чем любая другая упаковка. В BCS не только готовы снабдить своих клиентов ПЭТ-банкой, но и переформатировать любую линию розлива специально под нее.

0 3827
04.08.2022
«Дистанционное управление и индивидуальные проекты», — новый подход к франшизе магазинов пива

Компания «Дрова» занимается реализацией разливных напитков, фасованного пива, рыбы и снековой продукции на территории 10 регионов России.

06 октября 2022
Great American Beer Festival 2022

40-й фестиваль Great American Beer Festival пройдёт в Денвере 6-8 октября 2022 года.

14 октября 2022
X Barcelona Beer Festival (Испания)

Десятый по счёту Barcelona Beer Festival пройдёт с 14 по 16 октября 2022 года в выставочном центре La Farga de L’Hospitalet в Барселоне.

15 октября 2022
Ciderfest (Санкт-Петербург)

Фестиваль, посвящённый северо-западному сидроделию, состоится в Петербурге 15 октября.

Лучшее
1 50110
Интервью пивоварни «Бакунин». Часть II: «Свое производство построим в Эстонии»