Пиво
Впервые с 1983 года Anheuser-Busch откажется от рекламы пива на самом главном спортивном событии в Америке – Супербоуле — и вместо этого потратит один миллион долларов на информационную и просветительскую работу о вакцине, поддержав некоммерческие организации Ad Council и Covid Collaborative, коалиции экспертов и учреждений в области общественного здравоохранения.
Пивоварня Anchor Brewing впервые в своей новейшей истории решила обновить дизайн четырёх основных сортов — Anchor Steam, Liberty Ale, а также портера и калифорнийского лагера. В феврале пивоварня отмечает 125-летие, в честь которого и было решено обновить дизайн.
Хотя продажам безалкогольного пива в США далеко до пикового объёма начала девяностых, они активно растут. О том, как развивается этот сегмент, и какие изменения потребительских предпочтений подстёгивают интерес к безалкогольному пиву, в Chicago Tribune рассказывает Джош Ноэль.