Трезвость
← Обратно к новостямАналитики: алкоголь стал лидером рынка среди повседневных товаров в 2024 году

В структуре продаж категории FMCG (Fast-moving consumer goods, товары, которые покупают частные лица для собственных нужд) в 2024 году в денежном выражении лидировал алкоголь. Об этом сказано в обзоре аналитической компании «Нильсен».
Аналитики подсчитали: в денежном выражении на алкоголь приходилось 15% в структуре FMCG. Динамика продаж этой категории также росла активнее, чем годом ранее. В 2024 году рост продаж алкоголя в денежном выражении составил 12,9%, а в 2023 году он был на уровне 6%.
На втором месте по популярности после алкоголя находится молочная продукция, которая занимает 11,8% в структуре продаж. На третьем — табак, на долю которого приходится 9,4%, на четвертой — мясо и продукты из мяса (8,6%). На пятом месте — фрукты и овощи (8,3%).
Самой быстро развивающейся категорией оказался рынок готовых блюд, который увеличился в 2024 году на 29,6%. В 2023 году темп роста составлял 23,8%. В отчете компании «Нильсен» подчеркивается, что в последние годы растет интерес покупателей к готовой еде и к тренду на удобство.
Всё чаще в описаниях зарубежных пивных новинок появляется интересный ингредиент — Phantasm, высушенные отходы переработки новозеландского винограда совиньон-блан. По заявлениям пивоваров, этот «волшебный порошок» помогает максимально раскрыть в пиве тропический характер.
Боше — старинный напиток из карамелизованного мёда — всё чаще привлекает внимание домашних и профессиональных медоваров. О том, где искать корни этого рецепта, и о том, как безопасно организовать дома «извержение медового вулкана», в журнале Atlas Obscura рассказывает Джемма Тарлах.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться