Трезвость
← Обратно к новостямВ Госдуме предложили запретить рекламу оборудования для самогоноварения

Рекламу самогонных аппаратов для домашнего производства алкоголя крепостью выше 16% могут запретить — соответствующий законопроект внесли в Госдуму.
Зампредседателя комитета Госдумы по охране здоровья Алексей Куринный предложил запретить в России рекламу оборудования для производства самогона крепостью выше 16%. Предлагается внести поправки о запрете продвижения «технологического оборудования, используемого для производства в домашних условиях спиртосодержащих продуктов крепостью более 16%», предлагается внести в закон «О рекламе».
В пояснительной записке к законопроекту говорится, что сейчас значительная доля крепкого алкоголя в России производится в домашних условиях «без получения лицензии и какого-либо контроля».
Спрос на самогонные аппараты в России вырос в пандемию коронавируса. Причиной роста популярности стали самоизоляция и переход на удаленный режим работы.
Ранее, в начале февраля, депутаты Госдумы внесли законопроект о запрете рекламы безалкогольного пива. По словам авторов проекта, такая реклама способствует алкоголизации населения.
Всё чаще в описаниях зарубежных пивных новинок появляется интересный ингредиент — Phantasm, высушенные отходы переработки новозеландского винограда совиньон-блан. По заявлениям пивоваров, этот «волшебный порошок» помогает максимально раскрыть в пиве тропический характер.
Боше — старинный напиток из карамелизованного мёда — всё чаще привлекает внимание домашних и профессиональных медоваров. О том, где искать корни этого рецепта, и о том, как безопасно организовать дома «извержение медового вулкана», в журнале Atlas Obscura рассказывает Джемма Тарлах.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться