«Почта России» представила концепцию своего развития на 2020-2027 годы «Центры притяжения», согласно которой хочет продавать в своих отделениях алкоголь. Минфин рассказал, что нужно для реализации плана:
Бары и магазины
«Почта России» представила проект концепции расширения своего функционала на 2020-2027 годы «Центры притяжения». Госкомпания хочет преобразовать свои филиалы в алкомаркеты, аптеки, банки и МФЦ. Для реализации проекта необходимо 85 млрд руб.
Дистрибьютор продукции компании «Балтика» — «Балтийская торговая компания» — стал партнером крупнейшего в Восточной Сибири ритейлера — красноярской компании «Командор» и гипермаркетов «Аллея». В ходе сотрудничества до конца августа 2019 года в 20 точках будут установлены пивоматы — вендинговые аппараты Smart Tap.
Об этом расскажет основатель и операционный директор i-Retail, i-Bonus, LeadFactory Кирилл Казанцев на своем мастер-классе на общероссийской практической конференции «Управление магазином - 2019», которая пройдет в Москве 11-13 сентября.
15 августа в Татарстане сняли запрет на продажу крепкого алкоголя в магазинах «Пятерочка», который был введен 9 августа Госалкогольинспекцией региона. Меры были приняты из-за продажи алкоголя несовершеннолетнему.
В США крафтовые пивоварни постепенно становятся «третьим местом», где люди проводят время, помимо дома («первого места») и работы («второго места»), и естественно туда приходят целыми семьями, вместе с детьми. Стефи Гроб Плэнт на сайте Vox объясняет, почему и она сама, и многие другие родители считают, что брать детей с собой в тапрум или бар — это совершенно нормально.