Бары и магазины

← Обратно к новостям
06 марта 2019, 15:32 — Ритейл

Nielsen: каждый второй литр пива продается по промоакциям

Nielsen: каждый второй литр пива продается по промоакциям

На пресс-конференции, посвященной итогам работы пивоваренной отрасли в 2018 году, директор по работе с клиентами аналитической компании «Nielsen Россия» Ольга Дашкевич заявила, что каждый второй литр пива продавался по промоакциям:

— Пиву еще далеко до таких глубоко запромотированных категорий, как игристые вина или крепкий алкоголь, но 2018 год стал в некотором смысле «юбилейным»: продажи пива по промо, как в натуральном выражении, так и в денежном, перевалили за 50%. Каждый второй литр пива продается по промо. Это способствует росту потребления, но и представляет определенную сложность для всех игроков, потому что отказ от промо может замедлить потребление.

Кроме того, она отметила, что по аналитическим данным в пивной отрасли произошло много и других сдвигов: расширился ассортимент, за два года в категории пива появилось почти 400 новых брендов, а также развивались новые сегменты.

Однако Ольга Дашкевич считает, что, помимо промоакций, важно использовать и другие методы привлечения клиентов: эксклюзивный ассортимент, новинки и т.д. Это требуется для того, чтобы производитель не снижал качество продукции из-за необходимости в новых акциях.

0 3375
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
21 октября 2020
XХIX Международный форум «ПИВО» в Сочи

С 21 по 24 октября 2020 года в крупнейшем выставочном центре города-курорта Сочи в Гранд-отеле «Жемчужина» состоится XХIX международный форум «Пиво-2020».

24 октября 2020
Фестиваль напитков «Крепкий мир» (Москва)

24 октября 2020 года в Москве, в зале «Амбер Плаза», пройдёт Восьмой международный фестиваль алкогольных напитков «Крепкий мир».

06 ноября 2020
Онлайн-выставка Merano Wine Festival

Merano WineFestival, впервые состоявшийся в 1992 году, стал первым в Европе мероприятием, посвященным исключительно выбору продуктов высшего качества в эксклюзивной атмосфере.

Лучшее
4 39836
История «порошкового» пива в России