26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.
Пиво Pro
← Обратно к новостямBrewDog будет продвигаться в Китае в партнёрстве с Budweiser

Пивоварня BrewDog заключила соглашение с Budweiser APAC, азиатским подразделением AB InBev, и планирует масштабное продвижение в Китае, на крупнейшем в мире рынке пива.
Совместное предприятие позволит BrewDog использовать сеть дистрибьюции транснациональной компании. Уже с марта в продажу в Китае выйдут Punk IPA, Hazy Jane и Elvis Juice.
Долгосрочное соглашение будет продвигать бренды BrewDog в Китае и на Тайване. Также Budweiser APAC будет распространять BrewDog в Южной Корее, а в контракте прописана возможность в будущем начать совместную работу в других странах Азии. В 2021 году BrewDog заключила аналогичное соотношение с Asahi о сотрудничестве на японском рынке.
Популярность крафта в Китае за 10 лет выросла в 10 раз: в 2020 году, по данным BarthHaas, было произведено 6,5 млн гл крафтового пива (на фоне общего объёма в 341 млн гл).
Пиво под брендами BrewDog будет производиться в Китае на заводе Budweiser в городе Путянь в провинции Фуцзянь. Местное производство позволит BrewDog значительно сократить выбросы углекислого газа и расходы на логистику.
Сегодня на Китай приходится менее 1% продаж BrewDog. В 2020 году BrewDog заключила соглашение с локальным дистрибьютором Top Shelf и открыла бар в Шанхае. С тех пор объём продаж удвоился. Теперь BrewDog планирует к 2026 году открыть ещё девять заведений в Китае.
— Это партнёрство выведет BrewDog на новый уровень и представит наше пиво в каждом уголке крупнейшего в мире пивного рынка. Сделав пиво ближе к потребителям, мы гарантируем его свежесть и снизим ущерб для планеты, — сказал сооснователь BrewDog Джеймс Уотт.
Он пояснил, что компания сегодня решила сосредоточить инвестиции за пределами Британии потому, что на родине компании среда для развития бизнеса очень сложная.
— Мы не хотим перейти в собственность крупной компании, но хотим стать транснациональным пивным бизнесом, — добавил Уотт.
В 2021 году убыток BrewDog до налогообложения составил 9,4 млн фунтов. Выручка достигла 219 млн. В 2020 году компания планировала выйти на биржу, однако отказалась от этих планов в связи с пандемией. К концу 2023 года BrewDog планирует представить новый график выхода на IPO.
Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:
Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться