Пиво

← Обратно к новостям
09 ноября 2015, 09:38 — Собственный материал Profibeer

Кирилл Болматов: «С помощью действенных программ по улучшению имиджа пива можно замедлить темпы падения рынка»

Кирилл Болматов: «С помощью действенных программ по улучшению имиджа пива можно замедлить темпы падения рынка»

О том, какими факторами обусловлено падение российского пивного рынка и какие из них пивовары могут попытаться нивелировать, порталу Profibeer рассказал Кирилл Болматов, директор по корпоративным отношениям компании Heineken Russia.

— На ситуацию на рынке пива активно влияют три фактора, причём все три — негативно. Прежде всего — это ухудшение экономики и, соответственно, снижение доходов потребителей. Пиво — продукт не первой необходимости, к тому же не самый дешевый, по сравнению с водкой, например. Поэтому потребители экономят на пиве, предпочитая сверхдешёвую водку. Перспектив улучшения экономической ситуации пока не видно, поэтому, похоже, это обстоятельство будет ещё долго давить на объём рынка пива. 

— Во-вторых — продолжающийся прессинг со стороны регуляторов. Рост акциза, все новые дорогостоящие административные процедуры, такие как ЕГАИС, справки, декларации и т.п., все новые инициативы по ограничению продаж, потенциальный запрет ПЭТ. Несмотря на то, что мощные удары по рынку уже сделаны и принесли массу негативных последствий, видимо, правительству и депутатам этого мало, они постоянно обсуждают все новые меры. Так что и с этой стороны влияние на рынок пива будет отрицательным. 

— И наконец, третий фактор — непрекращающаяся кампания по дискредитации имиджа пива. И в интернете, и по телевидению потребителям регулярно объясняют, что именно пиво — источник алкоголизма, напиток для люмпенов, низкокачественный продукт и т.д. Вот в этой части, я считаю, разворот возможен. Если мы, пивовары, сможем разработать действенную программу по улучшению имиджа пива, сможем убедить наших потребителей, что на самом деле пиво — натуральный, вкусный, полезный (при условии умеренности и ответственности потребления) напиток, который приносит людям удовольствие и радость, тогда, надеюсь, у нас получится замедлить темпы падения рынка. 

0 2061
Поделиться
Лица
Болматов Кирилл Александрович

Директор по корпоративным отношениям в компании Heineken Russia.

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
01 декабря 2020
Онлайн-выставка Vinitech Sifel Virtual 2020

22-я выставка Vinitech Sifel, традиционно проходящая в Бордо, в этом году проходит в формате онлайн c 1 по 3 декабря.

02 февраля 2021
CiderCon 2021 (США)

11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в Чикаго со 2 по 5 февраля 2021 года.

21 марта 2021
ProWein 2021 (Дюссельдорф)

ProWein — ведущая в мире выставка вин и спиртных напитков и крупнейшая отраслевая конференция для специалистов в области виноградарства, виноделия, торговли и гастрономии.

Лучшее
3 32224
Павел Егоров: Самое интересное российское пиво начала XXI века