Пиво

← Обратно к новостям
13 июня 2017, 09:42 — BeverageDaily

Nielsen: большинство потребителей судят о крафтовом пиве по этикетке

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Nielsen: большинство потребителей судят о крафтовом пиве по этикетке

По данным Nielsen, в условиях расширяющегося предложения крафтового пива, всё чаще покупатели выбирают пиво по этикетке.

66% американских потребителей пива сказали, что для них очень или крайне важна упаковка или этикетка пива. 70% признались, что принимают решение о покупке, стоя у полки или холодильника с пивом, а не заранее, что ещё раз подчёркивает важность привлекательной упаковки.

Кроме того, 71% потребителей крафтового пива сказали, что предпочитают пробовать новые бренды с привлекающей взгляд упаковкой. Для женщин упаковка более важна, чем для мужчин (обращают внимание на упаковку 75% женщин и 66% мужчин).

Интересно, что первой большинству (43%) покупателей в глаза бросается коробка, в которую упакованы бутылки, а меньше всего (22%) покупателей обращают внимание на цвет бутылки. Также аналитики обнаружили, что для потребителей более привлекательны этикетки без изображений шишек хмеля, а заявления на этикетке о богатой истории бренда не так сильно влияют на потребительский выбор, как броская графика.

0 2526
Поделиться
Комментарии 0
19 октября 2019
«Винокур Экспо Осень» (Москва)

19 октября 2019 г. в павильоне 11.1 ВЦ «Сокольники» соберутся производители оборудования, аксессуаров и ингредиентов для винокурения со всего мира и России.

19 октября 2019
UralCraftFest 2019 (Екатеринбург)

19 октября в Екатеринбурге, в баре «Градусы», пройдёт фестиваль крафтовой культуры UralCraftFest 2019.

23 октября 2019
Семинар VARKA (Екатеринбург)

23-24 октября в Екатеринбурге пройдёт семинар о пивоварении VARKA.

Лучшее
1 15718
Schneider Weisse – как они это делают?