Пиво

← Обратно к новостям
13 июня 2017, 09:42 — BeverageDaily

Nielsen: большинство потребителей судят о крафтовом пиве по этикетке

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Nielsen: большинство потребителей судят о крафтовом пиве по этикетке

По данным Nielsen, в условиях расширяющегося предложения крафтового пива, всё чаще покупатели выбирают пиво по этикетке.

66% американских потребителей пива сказали, что для них очень или крайне важна упаковка или этикетка пива. 70% признались, что принимают решение о покупке, стоя у полки или холодильника с пивом, а не заранее, что ещё раз подчёркивает важность привлекательной упаковки.

Кроме того, 71% потребителей крафтового пива сказали, что предпочитают пробовать новые бренды с привлекающей взгляд упаковкой. Для женщин упаковка более важна, чем для мужчин (обращают внимание на упаковку 75% женщин и 66% мужчин).

Интересно, что первой большинству (43%) покупателей в глаза бросается коробка, в которую упакованы бутылки, а меньше всего (22%) покупателей обращают внимание на цвет бутылки. Также аналитики обнаружили, что для потребителей более привлекательны этикетки без изображений шишек хмеля, а заявления на этикетке о богатой истории бренда не так сильно влияют на потребительский выбор, как броская графика.

0 2196
Поделиться
Комментарии 0
12 января 2019
Jolly Goblin Fest-2019 (Обнинск)

12 января в Обнинске пройдёт четвёртый фестиваль Jolly Goblin Fest, приуроченный к семилетию паба «Весёлый гоблин».

16 февраля 2019
IV Фестиваль домашнего пивоварения (Екатеринбург)

Четвёртый фестиваль домашнего пивоварения пройдёт в Екатеринбурге 16 февраля 2019 года.

16 февраля 2019
Конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным» (Малоярославец)

16 февраля 2019 года в Малоярославце (Калужская область) пройдёт конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным», организованная пивоварней GRENADER.

Лучшее
0 9439
Mikkeller: «Пиво сегодня на миллионы лет впереди вина»