Бары и магазины

← Обратно к новостям
04 марта 2019, 14:53

Почему брюпабы всё чаще открываются в торговых центрах

Почему брюпабы всё чаще открываются в торговых центрах

Джошуа М. Бернстайн в статье для сайта SevenFiftyDaily пытался выяснить, что так манит крафтовых пивоваров в торговые центры. Как оказалось, дело не только в низкой арендной плате и большой проходимости.

Когда Майк Добл искал в Милуоки плодородную почву для того, чтобы «вырастить» свою пивоварню, его выбор пал на юго-западный пригород Гриндейла – большой рабочий район, где сосредоточены сетевые бренды, есть большой торговый центр и, самое главное, нет ни одной крафтовой пивоварни.

Он прочесал весь район в поисках отдельно стоящего здания, которое отличалось бы от других в море ресторанов типа Olive Garden и Applebee. Во время поисков с ним связался агент по недвижимости, чтобы обговорить условия возможной сделки. Торговый центр Southridge тоже искал арендатора ресторанной площади. Не хотел бы Майк попробовать?

— Я никогда не собирался размещаться в торговом центре, — говорит Добл.

Но он быстро окинул взглядом территорию и обнаружил «святую троицу» преимуществ: большая проходимость, парковка и пригодное для строительства пространство. Более того, корпоративные владельцы торгового центра предлагали льготы для крафтовых пивоварен и готовы были помочь в строительстве брюпаба.

— Без их инвестиций я не смог бы ни открыть, ни развивать такое место, как у меня получилось, — говорит Добл, который запустил Explorium Brewpub в январе 2017 года. Гости могут отдохнуть в баре, например, с кальцоне с рикоттой и кружками Patagonia Hitchhiker Lager, или выпить пива на открытой террасе с костровой чашей.

— Мы очень стараемся, чтобы торговые центры снова стали крутыми, — говорит Добл.

Интернет-магазины подкосили традиционную розницу, и её спад остро ощущается в торговых центрах. Неповоротливые торговые комплексы терпят убытки от магазинов - реликвий более ранней торговой модели. Но там, где некоторые видят только достойные сноса города-призраки, другим представятся широкие возможности для изменения структуры в сторону крупного общественного центра с пивоварнями в качестве «якорей».

— Местная крафтовая пивоварня в общественном месте становится точкой скопления народа. Мы слишком долго запихивали людям в глотки Auntie Anne и Sbarro, — говорит Лу Конфорти, генеральный директор Washington Prime Group, которой принадлежит более 100 торговых центров по всей стране. Среди элитной недвижимости Washington Prime — торговый центр Muncie в Индиане, где Redemption Alewerks заманивает клиентов, выходящих из Macy’s, и Pearlridge Center на Гавайях, где прямо на фудкорте расположена Beer Lab Hawaii.

Самое главное для пивоварен — это люди. А здесь их множество.

— У нас бывает 350 миллионов посетителей в год. Если вокруг вас будет много людей, то вы будете продавать свое пиво. Это выгодное предложение, кроме того, оно удобно для наших посетителей и играет на руку пивоварням, — говорит Конфорти.

В прошлый праздничный сезон Migration Brewing (Портленд, Орегон) открыла поп-ап-бар с красными кожаными кабинками, стилизованными под дайнер 50-х годов, и полностью оборудованной кухней в городском торговом центре Lloyd, где продавались гамбургеры, банки с IPA и пейл-элем. Проще говоря — расслабься, поешь и накати пива.

— Не так много вариантов с нулевыми накладными расходами и нулевым долгом, и при этом с возможностью заработать Х долларов. Так что мы не просто побежали, мы полетели. От первого разговора до открытия дверей нашего заведения прошло три-четыре недели, — говорит совладелец Migration Колин Патрик Рат, отмечая высокую прибыль от прямой продажи собственного пива.

Migration начала обслуживать посетителей торгового центра за неделю до Дня Благодарения. Хотя покупатели торгового центра не проходят мимо места локации Migration, на фудкорте на третьем этаже сосредоточено активное движение посетителей соседнего игрового зала или клиентов, желающих поправить стрижку в салоне красоты.

— У нас вроде как получилось совместить несовместимое, — говорит Рат, отмечая, что пивоварня продлила аренду до января и ведет переговоры о том, чтобы остаться в торговом центре дольше.

За два года существования Explorium Добл узнал на собственном опыте, как торговый центр может привлечь в его заведение новых клиентов, людей, которым не хочется ехать за пивом в отдаленную часть города.

— Я, должно быть, пропустил ту главу, где говорилось, что для того, чтобы успешно запустить свою крафтовую пивоварню, вам нужно просто найти для нее место в промышленной зоне, — шутит Добл.

0 2926
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
21 октября 2020
XХIX Международный форум «ПИВО» в Сочи

С 21 по 24 октября 2020 года в крупнейшем выставочном центре города-курорта Сочи в Гранд-отеле «Жемчужина» состоится XХIX международный форум «Пиво-2020».

24 октября 2020
Фестиваль напитков «Крепкий мир» (Москва)

24 октября 2020 года в Москве, в зале «Амбер Плаза», пройдёт Восьмой международный фестиваль алкогольных напитков «Крепкий мир».

06 ноября 2020
Онлайн-выставка Merano Wine Festival

Merano WineFestival, впервые состоявшийся в 1992 году, стал первым в Европе мероприятием, посвященным исключительно выбору продуктов высшего качества в эксклюзивной атмосфере.

Лучшее
1 25254
«Если бы мы назывались условно Somewhere nowhere Brewery, были бы на 3-4 строчки выше в Untappd», – интервью с пивоварней «Петр Петрович»