Бары и магазины

← Обратно к новостям
09 ноября 2018, 15:54 — Коммерсантъ

«Яндекс-Маркет»: в онлайн продажах алкоголя можно делать уникальные вещи на основе алгоритмов

«Яндекс-Маркет»: в онлайн продажах алкоголя можно делать уникальные вещи на основе алгоритмов

В конце октября работу в полноценном режиме начал маркетплейс «Беру». Платформа принадлежит «Яндексу» и Сбербанку. Гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков рассказал, как относится к онлайн-продаже алкоголя:

— В онлайн-продажах алкоголя могут быть интересные истории, например с вином. Можно делать уникальные вещи на основе алгоритмов. Предположим, раз в месяц я заказываю упаковку вина, из них половину бутылок я сам выбрал, а вторую половину мне добавил робот — какие-то новые вина, подобранные на основе того, что я люблю. Мы с нашими технологиями можем это делать. Просто продавать крепкий алкоголь — это, наверное, не очень правильно. Хотя все знают, что магазины, которые теряют лицензию на алкоголь, долго не живут, потому что алкоголь составляет значительную часть от оборота любого офлайн-ритейла, — рассказал гендиректор «Яндекс.Маркета».

0 2788
Поделиться
Комментарии 0
24 апреля 2019
IV Ресторанный экономический форум (Москва)

24-25 апреля в Москве пройдёт IV Ресторанный экономический форум, одно из ключевых событий рынка индустрии питания.
В первый день форума пройдут 10 тематических конференций – рестопрактикумов, а второй день будет посвящён рестотурам.

01 мая 2019
St. Petersburg Craft Event

Крафтовый фестиваль для любителей авторского пивоварения, хорошей музыки и гастрономического разнообразия пройдёт 1 мая 2019 года в центре дизайна ArtPlay.

03 мая 2019
Tallinn Craft Beer Weekend 2019

Tallinn Craft Beer Weekend 2019 пройдёт 3-4 мая 2019 года.

Лучшее
14 40440
10 важнейших сортов русского пива