Бары и магазины

← Обратно к новостям
09 ноября 2018, 15:54 — Коммерсантъ

«Яндекс-Маркет»: в онлайн продажах алкоголя можно делать уникальные вещи на основе алгоритмов

«Яндекс-Маркет»: в онлайн продажах алкоголя можно делать уникальные вещи на основе алгоритмов

В конце октября работу в полноценном режиме начал маркетплейс «Беру». Платформа принадлежит «Яндексу» и Сбербанку. Гендиректор «Яндекс.Маркета» Максим Гришаков рассказал, как относится к онлайн-продаже алкоголя:

— В онлайн-продажах алкоголя могут быть интересные истории, например с вином. Можно делать уникальные вещи на основе алгоритмов. Предположим, раз в месяц я заказываю упаковку вина, из них половину бутылок я сам выбрал, а вторую половину мне добавил робот — какие-то новые вина, подобранные на основе того, что я люблю. Мы с нашими технологиями можем это делать. Просто продавать крепкий алкоголь — это, наверное, не очень правильно. Хотя все знают, что магазины, которые теряют лицензию на алкоголь, долго не живут, потому что алкоголь составляет значительную часть от оборота любого офлайн-ритейла, — рассказал гендиректор «Яндекс.Маркета».

0 1776
Поделиться
Комментарии 0
13 ноября 2018
Brau Beviale 2018

С 13 по 15 ноября в Нюрнберге (Германия) пройдет 55-я Европейская специализированная выставка технологий производства и упаковки готовых напитков.

16 ноября 2018
Фестиваль безалкогольного пива S0BER FEST (Москва)

16 ноября в Москве, в рестобаре «Борода» (Покровка, 16) пройдёт первый в России фестиваль безалкогольного пива S0oBER FEST.

17 ноября 2018
Winter Craft Beer Fest (Киев)

17 ноября в Киеве, на территории ВДНХ (павильон № 3, пр. Академика Глушкова, 1), пройдёт Winter Craft Beer Fest — фестиваль, посвящённый зимним сортам пива.

Лучшее
1 8100
Mikkeller: «Я просто хотел варить хорошее пиво»