Бары и магазины

← Обратно к новостям
26 октября 2018, 16:51 — Ритейл

В России продажи пива собственных марок торговых сетей увеличились на 16,1%

В России продажи пива собственных марок торговых сетей увеличились на 16,1%

Среди товаров крупнейших торговых европейских сетей 50% занимают собственные торговые марки. Самое большое количество СТМ в сетях Испании, Германии, Швейцарии, Бельгии и Англии. В последнее время активно работать с СТМ начали и российские сети.

Так, 38% российских покупателей в течение каждого похода в магазин приобретают подобные товары, у 52% они оказываются в корзине достаточно регулярно. У россиян самым популярным товаром из СТМ является алкоголь. Самой крупной является торговая марка «Ашан» «Каждый день», которая совмещая широкий выбор и доступные цены, позволяет покупателям приобретать белые и красные вина, винные напитки, водку и пиво.

По данным последнего исследования компании Nielsen, в российском ритейле увеличились продажи частных марок: водки – на 25,7%, игристых вин – на 25,3%, бренди – на 24,2% и пива – 16,1%.

1 2519
Поделиться
Комментарии 1
1
26 октября 2018, 23:16

АФФТОР!!! ты читаешь, что пишешь? или как?

.................продажи пива собственных марок торговых сетей увеличились
............., в российском ритейле увеличились продажи частных марок

так частных или смт? или для тебя это одно и тоже?

во вторых кто ещё кроме ашана производит пиво смт?
никто.
следовательно статья полный звездёж и заказуха от ашана, а пиво их говно полное.

— Думаю, пиво под сетевыми СТМ не имеет больших перспектив, и потому мы никогда всерьез не рассматривали это направление. Хотя отдельные опыты такого производства и представлены на рынке нашими конкурентами, они ограничиваются исключительно низким ценовым сегментом. Но даже если абстрагироваться от цены, я не вижу тех факторов, при которых пиво под СТМ будет продаваться лучше, чем брендированное, поскольку ключевой вопрос в этой теме — отношение потребителя к СТМ.
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер Management Development Group.

19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
0 8803
Иван Белецкий разбирает мифы о крафтовом пиве