Законы

← Обратно к новостям
14 сентября 2021, 12:54

Мировые производители алкоголя разработали стандарты для инфлюенсеров

Мировые производители алкоголя разработали стандарты для инфлюенсеров

12 компаний, входящих в Международный альянс ответственного потребления алкоголя (IARD) в том числе Diageo, AB InBev, Carlsberg, Heineken, Kirin, Molson Coors и Asahi, совместно с 13 маркетинговыми компаниями разработали стандарты использования инфлюенсеров для продвижения алкоголя.

Ожидается, что к концу 2021 года стоимость рынка рекламы у инфлюенсеров достигнет 13,8 млрд долларов, поэтому необходимо разработать стандарты для таких размещений. Компании взяли на себя обязательство проявлять осмотрительность при выборе инфлюенсеров для сотрудничества, при возможности использовать технологии подтверждения возраста и выступать за ответственное потребление. Если на используемой инфлюенсером площадке подтверждения возраста нет, компании будут выбирать инфлюенсеров в возрасте не менее 25 лет, целевую аудиторию которых составляют в основном совершеннолетние. Инфлюенсеры не должны быть замечены в злоупотреблении алкоголем или в размещении постов, которые поддерживают злоупотребление. Бренды или рекламные агентства должны будут следить за размещением постов и в течение72 часов устранять возможные несоответствия стандартам.

— Это первая в мире инициатива по созданию общих стандартов ответственности во множестве цифровых каналов, и мы призываем наших партнёров в алкогольной отрасли, в сфере рекламы и инфлюэнс-маркетинга присоединиться к нашей работе и сделать продвижение алкогольной продукции ответственным. Это важный шаг на пути к тому, чтобы несовершеннолетние не имели доступа к рекламе алкоголя, и IARD гордится нем, что заручился поддержкой ведущих мировых рекламных агентств, — заявил глава объединения Генри Эшуорт.

Ранее участники альянса и крупнейшие мировые онлайн-ретейлеры разработали международные стандарты онлайн-продажи и доставки алкоголя. Было установлено, что при продаже алкоголя нужно контролировать возраст покупателей и внедрять механизмы, ограничивающие доставку алкоголя несовершеннолетним или пьяным покупателям, а также там и тогда, когда это запрещено законом.

0 3421
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
20 сентября 2021
Zlatá pivní pečeť (Чехия)

31-й международный пивной фестиваль Zlatá pivní pečeť пройдёт в павильоне Т1 выставочного центра города Ческе-Будеёвице с 20 по 25 сентября 2021 года.

25 сентября 2021
Zelrun Beer Mile 2021 (Москва)

25 сентября 2021 года в Москве пройдёт пивная миля — забег на дистанцию 1 миля (1609 метров), в котором участник перед каждым кругом (400 м) должен выпить банку пива.

25 сентября 2021
Vulitsa Ezha. Beer Edition (Минск)

В Минске 25-26 сентября пройдёт пивной фестиваль Vulitsa Ezha. Beer Edition.

Лучшее
1 40067
Эстонская пивоварня потроллила посетителей TCBW 2017