Пиво

← Обратно к новостям
25 августа 2020, 09:55

Untappd подсчитал, как коронавирус отразился на чекинах

Untappd подсчитал, как коронавирус отразился на чекинах

Основатель Untappd Грег Авола рассказал, как пандемия коронавируса отразилась на поведении пользователей социальной сети.

По данным соцсети, до карантина 20% чекинов делалось вне общественных заведений. Начиная с 13 марта 2020 года, ситуация во всем мире начала резко меняться. За короткий период число чекинов из дома выросло с 20 до 50 процентов, а из общественных заведений — упало на 93%.

Статистика чекинов в общественных заведениях в период с 01.01.2020 по 13.08.2020

Такая динамика сохранялась вплоть до середины мая, когда количество чекинов в заведениях впервые с середины марта начало расти. Чтобы оказать поддержку пивной отрасли и индустрии гостеприимства, соцсеть создала новый раздел Greglist, который позволял узнать пользователям, открыты ли интересующие их заведения, и получить информацию о возможности доставки. Команда Untappd выкладывала в новом разделе актуальную информацию.

Кроме того, в марте было создано новое глобальное заведение под названием Untappd at Home. Компания призвала любителей пива к социальной изоляции и предложила чекинить пиво дома. Это было первое глобальное заведение Untappd, которое позволило любителям пива чекинить пиво, не выходя из дома. С момента запуска на площадке было сделано свыше 25 млн чекинов.

Новый концепт вдохновил компанию на запуск мероприятия под названием «Виртуальный счастливый час», давшего толчок для развития Untappd TV, в рамках которого в приложении проходят живые трансляции, пользователи дегустируют пиво и общаются с экспертами и видными деятелями отрасли.

Количество чекинов из дома в период с 25.03.2020 по 17.08.2020

Когда в июне карантинные меры постепенно начали ослабляться, и снова заработали заведения, число чекинов стало неуклонно расти. До распространения коронавируса самыми популярными категориями мест для чекинов были:

  • бары и ночные клубы;
  • заведения общественного питания;
  • путешествия и транспорт;
  • искусство и развлечения;
  • магазины и услуги.

Согласно данным на середину августа, «бары и ночные клубы» по-прежнему занимают первую строчку, однако «искусство и развлечения» (к которым относятся фестивали), а также «путешествия и транспорт» выпали из топ-5 поводов для чекинов. Вместо этого увеличилось число чекинов «на открытом воздухе», категория заняла третью строчку.

В июле, по сравнению с предыдущими месяцами, были зафиксированы изменения в предпочтениях формы подачи напитка. Число чекинов баночного пива выросло почти на 50%, а разливного — упали на 65%. Число чекинов бутылочного пива осталось почти на том же уровне, сократившись на 4%. На фоне этого увеличилась нагрузка на производителей алюминиевых банок.

Вслед за ростом числа чекинов в общественных заведениях стало увеличиваться количество чекинов в пивоварнях. По мере того, как тапрумы стали внедрять меры предупреждения распространения коронавируса, всё больше людей по всему миру начали возвращаться в заведения, чтобы поддержать местных производителей. После введения режима самоизоляции Untappd зафиксировал сокращение числа чекинов в пивоварнях на 80%. Однако уже с начала июля среднесуточный прирост числа чекинов в пивоварнях составил 4%. В среднем за неделю от субботы до субботы прирост уникальных пользователей составлял 6%.

Количество чекинов в пивоварнях в период с 31.12.2019 по 17.08.2020

Кроме того, пользователи Untappd for Business находят новые способы применения цифрового меню . С марта 2020 года средний рост просмотров меню на всех площадках составил 11%. По мере того, как посещаемость баров снова начинает восстанавливаться, потребители изучают предложения заведений через мобильные приложения, странички компаний в фейсбуке и сервисы Untappd. С помощью электронного меню клиенты узнают, какие сорта пива доступны навынос.

Даже в условиях пандемии наблюдался рост использования Untappd At Home и поля Purchased At («Куплено в»). Поле Purchased At было добавлено для того, чтобы дать людям возможность указать информацию, где было куплено пиво. После запуска Untappd at Home в марте люди стали активнее пользоваться услугами продажи навынос или доставки местных компаний. За первую неделю это поле стало использоваться на 25% чаще. К концу апреля, по сравнению с мартом, число чекинов с этим полем выросло на 135%.

Сегодня количество чекинов в Untappd at Home приблизилось к 25 млн, но впервые с начала пандемии оно начинает сокращаться. Грег Авола не исключает, что после возвращения к прежней жизни Untappd at Home продолжит существовать.

0 4011
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
10 марта 2021
IX дегустационный конкурс «Лига Чемпионов - 2021» (Санкт-Петербург)

10 марта в Санкт-Петербурге в отеле «Эмеральд» (Суворовский пр-т, 18), состоится IX дегустационный конкурс «Лига Чемпионов - 2021». 

16 марта 2021
Beviale Moscow 2021

Beviale Moscow пройдет с 16 по 18 марта 2021 года на площадке Main Stage в центре Москвы.

25 марта 2021
Выставка «Напитки-2021» (Сочи)

С 25 по 28 марта 2021 года в Сочи, в выставочном центре «Жемчужина», пройдёт 24-я Международная выставка «Напитки».

Лучшее
1 31900
Управляющие партнеры Bad.Bro.Bar и «Варки»: «У нас в барах никто ничего не должен»