26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.

Актёр Скотт Иствуд объявил об открытии пивоварни Made Here. Название «Сделано здесь» подчёркивает, что пиво будет на сто процентов американским: его будут варить в Колорадо, все ингредиенты, а также алюминиевые банки будут из США.
Скотт, сын актёра и режиссёра Клинта Иствуда, известен по таким фильмам, как «Гнев человеческий», «Форсаж 8» и «Тихоокеанский рубеж 2», а также по работе в модельном бизнесе. Его партнёром по бренду Made Here стал Дейн Чапин, девелопер и владелец настольных игр Usaopoly. Идея открыть пивоварню пришла к Чапину во время пандемии: он заметил, что среди пива от крупных компаний, которое люди во время локдауна пьют дома, практически нет по-настоящему американского пива. Bud принадлежит бельгийской компании, Miller и Coors — наполовину канадские, и даже американские пивоварни часто импортируют сырьё и тару из-за рубежа. Поэтому партнёры решили открыть стопроцентно американскую пивоварню.
Под брендом Made Here для начала выпустили три сорта — американский лагер, американский эль и американский IPA. Как отметил Скотт Иствуд, всё это питкое пиво средней крепости, и даже IPA не очень горький, а ориентирован на широкую аудиторию потребителей. Сам Скотт предпочитает лёгкое пиво. Он полюбил пиво по примеру отца — Клинт Иствуд, по его словам, большой любитель пива и не пьёт крепкий алкоголь.
Бренд Made Here был запущен совместно с группой компаний Legacy Breweries, которая управляет такими пивоварнями, как Aspen Brewing, Capitol Creek Brewing и Laurelwood Brewing. Ранее Legacy принадлежала доля Ninkasi Brewing, однако на днях было объявлено о прекращении партнёрства.
Благодаря сотрудничеству с Legacy Breweries новому пивному бренду удалось заключить соглашения с крупными местными продуктовыми и алкогольными торговыми сетями, иначе пришлось бы трудно: в Колорадо более 400 пивоварен, и местный пивной рынок настолько насыщен, что в последние годы несколько крупных общенациональных марок ушли из Колорадо, не сумев там закрепиться. К концу лета пиво Made Here планируется продавать уже на всём юго-западе США, а в дальнейшем ещё больше расширить поставки. Партнёры уверены, что известность Иствуда, понятный вкус пива и ставка на поддержку американских работников помогут бренду Made Here добиться успеха.
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.
2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:
Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться