26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.

Исполнительный директор пивоваренный компании AB InBev Мишель Дукерис после снятия коронавирусных ограничений посетил Китай, обозначив интерес компании к развитию китайского рынка.
Дукерис стал первым главой крупной компании, посетившим Китай после отмены ограничений и встретившимся с местным министром торговли Ван Вэньтао.
— Китай — крупнейший в мире пивной рынок и один из главных рынков для нас. Я весьма рад видеть, что потребление пива восстанавливается очень быстро, — отметил Дукерис.
Компания AB InBev пришла на китайский рынок в 1984 году и с тех пор вложила в него более 30 млрд юаней посредством инвестиций и поглощений местных компаний. Сегодня у AB InBev порядка 30 предприятий в стране, которые производят более 50 марок пива.
Стремление Китая к открытию экономики, рост среднего класса до более чем 400 млн человек и продолжающееся стремление к более качественному потреблению дают пивоваренной компании возможности для развития.
В 2022 году компания AB InBev открыла в городе Путянь в провинции Фуцзянь одну из крупнейших своих крафтовых пивоварен. Там варят известные бренды, такие как Goose Island и Boxing Cat, а также пиво под новым региональным брендом 059 Coastline Craft, ориентированным на местные ингредиенты.
На ежегодной правительственной экономической конференции было принято решение что местные власти должны стимулировать восстановление и рост потребления в Китае. На этой волне AB InBev планирует привлечь к потреблению её продукции ещё больше людей.
— На фоне развития «экономики женщин», здорового потребления и других новых тенденций мы продолжим создавать инновационные продукты. Мы будем создавать больше ситуаций для потребления и устанавливать связи с большим количеством потребителей, — сказал Мишель Дукерис.
Компания также запустит в Китае программу поддержки малого и среднего бизнеса для стимулирования потребления пива вне дома.
Ранее компания заключила соглашение с пивоварней BrewDog. Совместное предприятие позволит BrewDog использовать сеть дистрибьюции транснациональной компании. Уже с марта в продажу в Китае выходят сваренные в Путяне Punk IPA, Hazy Jane и Elvis Juice.
Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:
Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться