Пиво

← Обратно к новостям
04 февраля 2016, 11:32 — «Известия»

Чипсы и семечки показали максимальный рост продаж среди продуктов питания

Чипсы и семечки показали максимальный рост продаж среди продуктов питания

Россияне, экономя на продуктах повседневного спроса, стали чаще покупать чипсы и семечки, говорится в материале Анны Ивушкиной для «Известий».

По данным исследования Nielsen, в январе-ноябре 2015 года продажи семечек выросли на 12%, продажи чипсов – на 7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

При этом покупки упакованных товаров повседневного спроса в целом сократились на 2,5%, а около трех четвертей россиян ответили, что стали сокращать расходы на эти товары. Тем не менее, категория снэков показала лучшую динамику на рынке – 7-процентный рост. Драйверами этого роста стали чипсы и семечки. Аналитики предполагают, что этот тренд обусловлен изменением формата досуга: люди реже ходят в кино и чаще смотрят фильмы дома, а вместо кафе и баров выбирают посиделки в домашней обстановке.

0 899
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
03 февраля 2021
CiderCon 2021 (онлайн)

11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в режиме онлайн с 3 по 5 февраля 2021 года.

16 марта 2021
Beviale Moscow 2021

Beviale Moscow пройдет с 16 по 18 марта 2021 года на площадке Main Stage в центре Москвы.

25 марта 2021
Выставка «Напитки-2021» (Сочи)

С 25 по 28 марта 2021 года в Сочи, в выставочном центре «Жемчужина», пройдёт 24-я Международная выставка «Напитки».

Лучшее
1 29069
«Если бы мы назывались условно Somewhere nowhere Brewery, были бы на 3-4 строчки выше в Untappd», – интервью с пивоварней «Петр Петрович»