Пиво

← Обратно к новостям
04 февраля 2016, 11:32 — «Известия»

Чипсы и семечки показали максимальный рост продаж среди продуктов питания

«Фестиваль крафтового пива и сидра»

www.craftbearfest.ru

Россияне, экономя на продуктах повседневного спроса, стали чаще покупать чипсы и семечки, говорится в материале Анны Ивушкиной для «Известий».

По данным исследования Nielsen, в январе-ноябре 2015 года продажи семечек выросли на 12%, продажи чипсов – на 7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

При этом покупки упакованных товаров повседневного спроса в целом сократились на 2,5%, а около трех четвертей россиян ответили, что стали сокращать расходы на эти товары. Тем не менее, категория снэков показала лучшую динамику на рынке – 7-процентный рост. Драйверами этого роста стали чипсы и семечки. Аналитики предполагают, что этот тренд обусловлен изменением формата досуга: люди реже ходят в кино и чаще смотрят фильмы дома, а вместо кафе и баров выбирают посиделки в домашней обстановке.

0396
Поделиться
Комментарии 0
23 октября 2017
InterFood Ural 2018

Выставка продуктов питания, упаковки и оборудования для пищевой промышленности InterFood Ural 2018  пройдет в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» с 23 по 25 октября 2018 года.

21 ноября 2017
Международная конференция RussianBrewWorld

Предварительная программа международной конференции RussianBrewWorld в Санкт-Петербурге.

22 ноября 2017
Craft Beer Italy 2017

22-23 ноября в Милане, в выставочном центре Talent Garden Milano Calabiana, пройдет выставка-конференция Craft Beer Italy — новый представитель серии выставок Beviale.

Лучшее
0 4450
Сергей Григорьев: «Мы радуемся пивной революции, но что будет, когда мода пройдет?»