11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в режиме онлайн с 3 по 5 февраля 2021 года.
Пиво
← Обратно к новостямЧипсы и семечки показали максимальный рост продаж среди продуктов питания

Россияне, экономя на продуктах повседневного спроса, стали чаще покупать чипсы и семечки, говорится в материале Анны Ивушкиной для «Известий».
По данным исследования Nielsen, в январе-ноябре 2015 года продажи семечек выросли на 12%, продажи чипсов – на 7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.
При этом покупки упакованных товаров повседневного спроса в целом сократились на 2,5%, а около трех четвертей россиян ответили, что стали сокращать расходы на эти товары. Тем не менее, категория снэков показала лучшую динамику на рынке – 7-процентный рост. Драйверами этого роста стали чипсы и семечки. Аналитики предполагают, что этот тренд обусловлен изменением формата досуга: люди реже ходят в кино и чаще смотрят фильмы дома, а вместо кафе и баров выбирают посиделки в домашней обстановке.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться