Пиво Pro

← Обратно к новостям
04 февраля 2016, 11:18 — РБК

Россияне все чаще выбирают собственные торговые марки, а сети наращивают их ассортимент

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
Россияне все чаще выбирают собственные торговые марки, а сети наращивают их ассортимент

Как следует из материала Анны Левинской для РБК, 83% россиян постоянно покупают товары под собственными торговыми марками сетей.

Такие данные следуют из ноябрьского исследования Nielsen, в котором приняли участие 1200 респондентов в Москве, Санкт-Петербурге и еще семи городах-миллионниках. При каждом посещении магазина товары под СТМ берут 41% покупателей, во время одного из двух поседений – 22%. Ранее Nielsen не проводила аналогичное исследование, поэтому сопоставить востребованность СТМ с 2014 годом невозможно. Тем не менее, в ноябре 2015 года треть респондентов стали обращать больше внимания на СТМ ввиду их низкой цены, которая объясняется условиями сотрудничества торговых сетей и производителей. Сеть устраивает что-то вроде аукциона, который выигрывает производитель, готовый произвести нужный товар за наименьшую стоимость, при этом вложения в рекламу, упаковку, продвижение минимальны.

Респонденты Nielsen также отметили и расширение ассортимента, и улучшение качества товаров под СТМ. Это подтверждают и данные самих сетей: доля СТМ и число наименований постоянно растут. Например, «Ашан» вырастил долю частных марок с 16,88% в 2014 году до 20,4% в 2015-м, а «Дикси» — с 9,8% до 16%. У «Перекрестка» каждым четвертым проданным товаром является товар под СТМ.

0 988
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
02 ноября 2021
PROCESS EXPO (Чикаго)

2-5 ноября в Чикаго пройдёт международная выставка оборудования и технологий для производства продуктов и напитков PROCESS EXPO.

09 ноября 2021
IBWSS 2021 (Сан-Франциско)

Выставка IBWSS 2021 пройдёт 9-10 ноября 2021 года в Сан-Франциско.

11 ноября 2021
Конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России» (Москва)

МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» и Национальный союз производителей пива и напитков 11 ноября проведут восьмую Всероссийскую конференцию «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России».

Лучшее
2 188844
Пивные бокалы: руководство начинающего биргика