Пиво

← Обратно к новостям
04 февраля 2016, 11:18 — РБК

Россияне все чаще выбирают собственные торговые марки, а сети наращивают их ассортимент

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Россияне все чаще выбирают собственные торговые марки, а сети наращивают их ассортимент

Как следует из материала Анны Левинской для РБК, 83% россиян постоянно покупают товары под собственными торговыми марками сетей.

Такие данные следуют из ноябрьского исследования Nielsen, в котором приняли участие 1200 респондентов в Москве, Санкт-Петербурге и еще семи городах-миллионниках. При каждом посещении магазина товары под СТМ берут 41% покупателей, во время одного из двух поседений – 22%. Ранее Nielsen не проводила аналогичное исследование, поэтому сопоставить востребованность СТМ с 2014 годом невозможно. Тем не менее, в ноябре 2015 года треть респондентов стали обращать больше внимания на СТМ ввиду их низкой цены, которая объясняется условиями сотрудничества торговых сетей и производителей. Сеть устраивает что-то вроде аукциона, который выигрывает производитель, готовый произвести нужный товар за наименьшую стоимость, при этом вложения в рекламу, упаковку, продвижение минимальны.

Респонденты Nielsen также отметили и расширение ассортимента, и улучшение качества товаров под СТМ. Это подтверждают и данные самих сетей: доля СТМ и число наименований постоянно растут. Например, «Ашан» вырастил долю частных марок с 16,88% в 2014 году до 20,4% в 2015-м, а «Дикси» — с 9,8% до 16%. У «Перекрестка» каждым четвертым проданным товаром является товар под СТМ.

0 608
Поделиться
Комментарии 0
26 марта 2019
Семинар НСППиН и МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» (Ставрополь)

26 марта 2019 года Национальный союз производителей пива и напитков совместно с МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» проведёт выездной семинар.

27 марта 2019
CRAFT BEER ITALY 2019 (Милан)

27-28 марта в Милане, в выставочном комплексе MiCo Lab, во второй раз пройдёт CRAFT BEER ITALY — единственная в Италии выставка, посвящённая исключительно крафтовому пиву.

02 апреля 2019
III Международный семинар Profimalt (Липецк)

2-3 апреля 2019 года в Липецке пройдёт III Международный семинар для технологов и руководителей пивоваренных предприятий, организованный компанией Profimalt.

Лучшее
0 18721
Большое интервью Михаила Ершова: «Мы находимся в нише, в которой никого нет»