Пиво

← Обратно к новостям
02 февраля 2016, 11:35 — «Бизнес Online»

«Татспиртпром» рассчитывает увеличить долю рынка за счет расширения сотрудничества с федеральными сетями

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
«Татспиртпром» рассчитывает увеличить долю рынка за счет расширения сотрудничества с федеральными сетями

«Бизнес Online» проанализировал итоги работы «Татспиртпрома» в 2015 году и его перспективы на будущее.

По данным Росстата, «Татспиртпром» занял первое место по выпуску водки в стране (8,5 млн декалитров, 13% рынка). Вторым стал «Русский стандарт», третьей – «Синергия», причем обе эти компании в 2015 году показали сокращение производства: «Русский стандарт» — на 26%, «Синергия» — на 9%, на их фоне рост производства «Татспиртпрома» на 24% выглядит внушительно.

Ключевую роль в увеличении производства сыграл курс руководства «Татспиртпрома» на дозагрузку мощностей контрактным розливом, а также инвестирование 757 млн рублей в модернизацию производства, которое планируется продолжить и в 2016 году.

Собственные бренды «Татспиртпрома» занимают на рынке около 6%, остальное приходится на контрактный розлив. Продажи собственных марок «Татспиртпрома» в России за пределами республики превысили 1,7 млн декалитров — на 70% больше, чем годом ранее (продукция представлена в каждом регионе страны), втрое вырос экспорт.

— Следующий год мы будем работать над качеством и над уходимостью с полки. А это уже маркетинг, акции, продвижение, — сказал гендиректор компании Ирек Миннахметов, подводя итоги 2015 года.

В пресс-службе компании «Бизнес Online» рассказали о 6 договорах с федеральными сетями, которые обеспечивают предприятию сбыт в других регионах, в числе которых «Лента», X5 Retail Group и «Магнит». «Была проведена активная работа, приглашали партнеров сюда, показывали заводы, — добавили в пресс-службе «Татспиртпрома». — Вторая ставка по задаче выхода в регионы была сделана на торговых представителей». Также в компании надеются на уход с рынка главного конкурента – контрафактных производителей – после внедрения ЕГАИС.

По мнению экспертов, производитель действительно может рассчитывать на положительный эффект от внедрения ЕГАИС.

— Я думаю, что, когда все утрясется с ЕГАИС, хотя бы в 2017 году, рынок легальной водки в легальной рознице может вырасти на 200 миллионов литров. И если даже «Татспиртпром» возьмет из них 10 - 15 процентов, а у него шансы есть, вот вам, пожалуйста, пространство для увеличения объемов производства. Любая компания, производящая водку, может планировать или хотя бы мечтать о росте своего сбыта за счет легализации розницы, — говорит руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.

0 934
Поделиться
Комментарии 0
25 мая 2019
Minsk Home Brewers' Festival

25 мая в Минске пройдёт уже девятый по счёту фестиваль домашних пивоваров. Местом проведения выбран фудкорт под открытым небом «Песочница».

31 мая 2019
VII Фестиваль крафтового пива SibCraftFest (Новосибирск)

VII Сибирский фестиваль крафтового пива SibCraftFest пройдет 31 мая и 1 июня 2019 года по адресу: г. Новосибирск, ул. Николаева, 12/2.

31 мая 2019
Выставка Simple Expo (Москва)

31 мая и 1 июня в Москве, в Конгресс-парке «Radisson Украина», пройдёт винная выставка Simple Expo, приуроченная к 25-летию компании Simple.

Лучшее
0 29442
Секреты продажи крафта от Николая Желагина