Пиво

← Обратно к новостям
02 февраля 2016, 11:35 — «Бизнес Online»

«Татспиртпром» рассчитывает увеличить долю рынка за счет расширения сотрудничества с федеральными сетями

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
«Татспиртпром» рассчитывает увеличить долю рынка за счет расширения сотрудничества с федеральными сетями

«Бизнес Online» проанализировал итоги работы «Татспиртпрома» в 2015 году и его перспективы на будущее.

По данным Росстата, «Татспиртпром» занял первое место по выпуску водки в стране (8,5 млн декалитров, 13% рынка). Вторым стал «Русский стандарт», третьей – «Синергия», причем обе эти компании в 2015 году показали сокращение производства: «Русский стандарт» — на 26%, «Синергия» — на 9%, на их фоне рост производства «Татспиртпрома» на 24% выглядит внушительно.

Ключевую роль в увеличении производства сыграл курс руководства «Татспиртпрома» на дозагрузку мощностей контрактным розливом, а также инвестирование 757 млн рублей в модернизацию производства, которое планируется продолжить и в 2016 году.

Собственные бренды «Татспиртпрома» занимают на рынке около 6%, остальное приходится на контрактный розлив. Продажи собственных марок «Татспиртпрома» в России за пределами республики превысили 1,7 млн декалитров — на 70% больше, чем годом ранее (продукция представлена в каждом регионе страны), втрое вырос экспорт.

— Следующий год мы будем работать над качеством и над уходимостью с полки. А это уже маркетинг, акции, продвижение, — сказал гендиректор компании Ирек Миннахметов, подводя итоги 2015 года.

В пресс-службе компании «Бизнес Online» рассказали о 6 договорах с федеральными сетями, которые обеспечивают предприятию сбыт в других регионах, в числе которых «Лента», X5 Retail Group и «Магнит». «Была проведена активная работа, приглашали партнеров сюда, показывали заводы, — добавили в пресс-службе «Татспиртпрома». — Вторая ставка по задаче выхода в регионы была сделана на торговых представителей». Также в компании надеются на уход с рынка главного конкурента – контрафактных производителей – после внедрения ЕГАИС.

По мнению экспертов, производитель действительно может рассчитывать на положительный эффект от внедрения ЕГАИС.

— Я думаю, что, когда все утрясется с ЕГАИС, хотя бы в 2017 году, рынок легальной водки в легальной рознице может вырасти на 200 миллионов литров. И если даже «Татспиртпром» возьмет из них 10 - 15 процентов, а у него шансы есть, вот вам, пожалуйста, пространство для увеличения объемов производства. Любая компания, производящая водку, может планировать или хотя бы мечтать о росте своего сбыта за счет легализации розницы, — говорит руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз.

0 818
Поделиться
Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
1 25693
Пять хмелей крафтовой революции