Пиво

← Обратно к новостям
28 января 2016, 14:37 — «Коммерсантъ»

Опрос Nielsen: 8% интернет-покупателей в России приобретали алкоголь, несмотря на запреты

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Опрос Nielsen: 8% интернет-покупателей в России приобретали алкоголь, несмотря на запреты

«Коммерсантъ» приводит данные исследования компании Nielsen об онлайн-покупках в России.

Nielsen с августа по октябрь 2015 года опросила более 13 тыс. онлайн-потребителей в 24 странах мира, российская выборка составила 500 человек.

Как следует из данных, 89% российских интернет-пользователей когда-либо делали онлайн-покупки, остальные 11% использовали интернет только для получения информации о товарах, которые затем покупали в офлайне. 64% опрошенных в России за последние полгода через интернет покупали одежду, 50% — потребительскую электронику, 46% — средства по уходу за собой, 45% — книги и журналы, 44% — мобильные устройства, 40% — билеты на мероприятия. Меньше всего покупали продукты питания (12%) и алкоголь (8%). 64% российских онлайн-потребителей за полгода хотя бы приобретали товары в иностранных интернет-магазинах, а 6% заявили, что делают покупки исключительно в зарубежных магазинах.

0 678
Поделиться
Комментарии 0
23 октября 2019
Семинар VARKA (Екатеринбург)

23-24 октября в Екатеринбурге пройдёт семинар о пивоварении VARKA.

23 октября 2019
IV Международная выставка Horeca by Kazan 2019

23-25 октября в Казани, на новой площадке Kazan Expo пройдет Международная выставка для отельного и ресторанного рынка Horeca by Kazan 2019.

29 октября 2019
Семинар «Школа пивоваров» (Волгоград)

28 октября - 1 ноября 2019 года в Волгограде пройдёт 19-й региональный семинар из серии «Школа пивоваров», организованный Союзом российских пивоваров.

Лучшее
0 16560
С дымком: копченые солода в домашнем пивоварении