Пиво

← Обратно к новостям
28 января 2016, 14:37 — «Коммерсантъ»

Опрос Nielsen: 8% интернет-покупателей в России приобретали алкоголь, несмотря на запреты

Опрос Nielsen: 8% интернет-покупателей в России приобретали алкоголь, несмотря на запреты

«Коммерсантъ» приводит данные исследования компании Nielsen об онлайн-покупках в России.

Nielsen с августа по октябрь 2015 года опросила более 13 тыс. онлайн-потребителей в 24 странах мира, российская выборка составила 500 человек.

Как следует из данных, 89% российских интернет-пользователей когда-либо делали онлайн-покупки, остальные 11% использовали интернет только для получения информации о товарах, которые затем покупали в офлайне. 64% опрошенных в России за последние полгода через интернет покупали одежду, 50% — потребительскую электронику, 46% — средства по уходу за собой, 45% — книги и журналы, 44% — мобильные устройства, 40% — билеты на мероприятия. Меньше всего покупали продукты питания (12%) и алкоголь (8%). 64% российских онлайн-потребителей за полгода хотя бы приобретали товары в иностранных интернет-магазинах, а 6% заявили, что делают покупки исключительно в зарубежных магазинах.

0 818
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
22 сентября 2020
Выставка «Золотая осень – 2020» (Москва)

«Золотая осень» состоится в виде раздела выставки WorldFood Moscow 2020, которая пройдет в формате очного участия в МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область, г. Красногорск) с 22 по 25 сентября 2020 года.

22 сентября 2020
WorldFood Moscow (Москва)

WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса — пройдёт 22-25 сентября.

23 сентября 2020
Сибирский форум гостеприимства HoReCa – 2020 (Красноярск)

Сибирский форум гостеприимства HoReCa – 2020 проводится c 23 по 26 сентября в Красноярске (ул. Авиаторов, 19, МВДЦ «Сибирь»).

Лучшее
1 89089
Пять хмелей крафтовой революции