Пиво

← Обратно к новостям
28 января 2016, 14:37 — «Коммерсантъ»

Опрос Nielsen: 8% интернет-покупателей в России приобретали алкоголь, несмотря на запреты

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Опрос Nielsen: 8% интернет-покупателей в России приобретали алкоголь, несмотря на запреты

«Коммерсантъ» приводит данные исследования компании Nielsen об онлайн-покупках в России.

Nielsen с августа по октябрь 2015 года опросила более 13 тыс. онлайн-потребителей в 24 странах мира, российская выборка составила 500 человек.

Как следует из данных, 89% российских интернет-пользователей когда-либо делали онлайн-покупки, остальные 11% использовали интернет только для получения информации о товарах, которые затем покупали в офлайне. 64% опрошенных в России за последние полгода через интернет покупали одежду, 50% — потребительскую электронику, 46% — средства по уходу за собой, 45% — книги и журналы, 44% — мобильные устройства, 40% — билеты на мероприятия. Меньше всего покупали продукты питания (12%) и алкоголь (8%). 64% российских онлайн-потребителей за полгода хотя бы приобретали товары в иностранных интернет-магазинах, а 6% заявили, что делают покупки исключительно в зарубежных магазинах.

0 577
Поделиться
Комментарии 0
18 марта 2019
18-й семинар «Школа пивоваров» (Новосибирск)

18-22 марта в Новосибирске пройдёт очередной семинар из серии «Школа пивоваров».

20 марта 2019
Выставка METRO EXPO (Москва)

20-22 марта в Москве пройдёт выставка METRO EXPO, организованная компанией METRO для своих клиентов.

23 марта 2019
Beer Geek Madness (Польша)

23 марта 2019 года в польском Вроцлаве пройдёт седьмой по счёту фестиваль Beer Geek Madness.

Лучшее
1 55791
Пивные бокалы: руководство начинающего биргика