Пиво

← Обратно к новостям
28 января 2016, 14:19 — RNS

Бренды Absolut и Smirnoff в совокупности заняли 20% рынка крепкого алкоголя в США

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Бренды Absolut и Smirnoff в совокупности заняли 20% рынка крепкого алкоголя в США

Как передает Rambler News Service со ссылкой на Bloomberg, бренды Absolut и Smirnoff, принадлежащие французской Pernod Ricard и британской Diageo соответственно, в совокупности заняли пятую часть рынка США.

Общий объем ликеро-водочного рынка в Штатах составляет 18 млн долларов. По мнению аналитиков, доли этих брендов выросли из-за спада потребительского тренда на покупку независимых производителей и замедления роста потребления виски. Однако чтобы сохранить и укрепить позиции, Smirnoff и Absolut начали акцентировать внимание на истории и происхождении своих брендов.

При этом, согласно исследованию International Wine & Spirits Research, продажи Smirnoff в США более чем вдвое превышают реализацию Absolut. В 2014 году Diageo продала более 9 тыс. ящиков (12 бутылок по 0,75 литра) Smirnoff, тогда как Pernod Ricard— чуть больше 4 тыс. ящиков Absolut. Третье место с более чем 2 тыс. ящиков занимает водка Tito’s, позиционируемая как домашний и крафтовый продукт.

0 632
Поделиться
Комментарии 0
18 сентября 2019
Маргаритинская ярмарка (Архангельск)

С 18 по 22 сентября в Архангельске пройдёт традиционная международная Маргаритинская ярмарка.

19 сентября 2019
2-й «Балтийский АЛКО Конвент» (Санкт-Петербург)

19-20 сентября 2019 года в Конгресс-центре международного конгрессно-выставочного комплекса «Экспофорум» в Санкт-Петербурге состоится Второй «Балтийский АЛКО Конвент», или BALCON.

22 сентября 2019
Вторая встреча пивоваров и коптильщиков на море

C 22 сентября по 1 октября пивовары и коптильщики со всей России соберутся на море – в Лазаревском. Туристов примет гостевой дом «Кристалл» в Лазаревском районе Сочи.

Лучшее
0 15465
Управляющие партнеры Bad.Bro.Bar и «Варки»: «У нас в барах никто ничего не должен»