Пиво

← Обратно к новостям
28 января 2016, 14:19 — RNS

Бренды Absolut и Smirnoff в совокупности заняли 20% рынка крепкого алкоголя в США

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Бренды Absolut и Smirnoff в совокупности заняли 20% рынка крепкого алкоголя в США

Как передает Rambler News Service со ссылкой на Bloomberg, бренды Absolut и Smirnoff, принадлежащие французской Pernod Ricard и британской Diageo соответственно, в совокупности заняли пятую часть рынка США.

Общий объем ликеро-водочного рынка в Штатах составляет 18 млн долларов. По мнению аналитиков, доли этих брендов выросли из-за спада потребительского тренда на покупку независимых производителей и замедления роста потребления виски. Однако чтобы сохранить и укрепить позиции, Smirnoff и Absolut начали акцентировать внимание на истории и происхождении своих брендов.

При этом, согласно исследованию International Wine & Spirits Research, продажи Smirnoff в США более чем вдвое превышают реализацию Absolut. В 2014 году Diageo продала более 9 тыс. ящиков (12 бутылок по 0,75 литра) Smirnoff, тогда как Pernod Ricard— чуть больше 4 тыс. ящиков Absolut. Третье место с более чем 2 тыс. ящиков занимает водка Tito’s, позиционируемая как домашний и крафтовый продукт.

0 567
Поделиться
Комментарии 0
18 марта 2019
18-й семинар «Школа пивоваров» (Новосибирск)

18-22 марта в Новосибирске пройдёт очередной семинар из серии «Школа пивоваров».

20 марта 2019
Выставка METRO EXPO (Москва)

20-22 марта в Москве пройдёт выставка METRO EXPO, организованная компанией METRO для своих клиентов.

23 марта 2019
Beer Geek Madness (Польша)

23 марта 2019 года в польском Вроцлаве пройдёт седьмой по счёту фестиваль Beer Geek Madness.

Лучшее
0 19793
Vermont, NEIPA, Milkshake – одно и то же или три разных стиля?