Пиво

← Обратно к новостям
28 января 2016, 14:19 — RNS

Бренды Absolut и Smirnoff в совокупности заняли 20% рынка крепкого алкоголя в США

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Бренды Absolut и Smirnoff в совокупности заняли 20% рынка крепкого алкоголя в США

Как передает Rambler News Service со ссылкой на Bloomberg, бренды Absolut и Smirnoff, принадлежащие французской Pernod Ricard и британской Diageo соответственно, в совокупности заняли пятую часть рынка США.

Общий объем ликеро-водочного рынка в Штатах составляет 18 млн долларов. По мнению аналитиков, доли этих брендов выросли из-за спада потребительского тренда на покупку независимых производителей и замедления роста потребления виски. Однако чтобы сохранить и укрепить позиции, Smirnoff и Absolut начали акцентировать внимание на истории и происхождении своих брендов.

При этом, согласно исследованию International Wine & Spirits Research, продажи Smirnoff в США более чем вдвое превышают реализацию Absolut. В 2014 году Diageo продала более 9 тыс. ящиков (12 бутылок по 0,75 литра) Smirnoff, тогда как Pernod Ricard— чуть больше 4 тыс. ящиков Absolut. Третье место с более чем 2 тыс. ящиков занимает водка Tito’s, позиционируемая как домашний и крафтовый продукт.

0 496
Поделиться
Комментарии 0
13 ноября 2018
Brau Beviale 2018

С 13 по 15 ноября в Нюрнберге (Германия) пройдет 55-я Европейская специализированная выставка технологий производства и упаковки готовых напитков.

16 ноября 2018
Фестиваль безалкогольного пива S0BER FEST (Москва)

16 ноября в Москве, в рестобаре «Борода» (Покровка, 16) пройдёт первый в России фестиваль безалкогольного пива S0oBER FEST.

17 ноября 2018
Winter Craft Beer Fest (Киев)

17 ноября в Киеве, на территории ВДНХ (павильон № 3, пр. Академика Глушкова, 1), пройдёт Winter Craft Beer Fest — фестиваль, посвящённый зимним сортам пива.

Лучшее
0 12409
Типичные ошибки пивоваров в соцсетях