Пиво

← Обратно к новостям
26 января 2016, 10:19 — РБК

Производство коньяков и бренди в Краснодарском крае в 2015 году выросло почти вдвое

Производство коньяков и бренди в Краснодарском крае в 2015 году выросло почти вдвое

В Краснодарском крае в 2015 году выросло производство большинства видов винодельческой продукции, сообщает РБК со ссылкой на данные Краснодарстата.

Так, производство ликероводочных изделий с содержанием спирта до 25% выросло в 6,1 раза в сравнении с 2014 годом, производство бренди – в 1,8 раза, коньяков – в 1,7 раза. На 31,8% больше произвели винных напитков без добавления спирта, на 12,2% больше – игристых вин, на 5,9% больше – тихих вин.

При этом в полтора раза сократилось производство плодовых вин, а производство винных напитков с добавлением спирта снизилось на 20,4%.

Всего винодельческой продукции кубанскими предприятиями было отгружено на 26,1 млрд рублей, из них 54,6% — столовые вина, 27,9% — игристые вина.

0 833
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
24 ноября 2020
InterFood Ural 2020 (Екатеринбург)

24-26 ноября 2020 года в Екатеринбурге, в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО», состоится выставка продуктов питания и напитков InterFood Ural 2020.

24 ноября 2020
CleanExpo Moscow (Москва)

Для участников выставка CleanExpo Moscow — эффективный инструмент для увеличения объемов продаж, привлечения новых торговых партнеров, прямого контакта с представителями клининговых компаний, химчисток, прачечных, предприятий HoReCa, пищевых производств, медицинских учреждений, автомоек, ТРК, объектов транспортной инфраструктуры и прочих компаний.

27 ноября 2020
VII конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России»

27 ноября в режиме онлайн пройдёт Седьмая всероссийская конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России», организованная Национальным союзом производителей пива и напитков (НСППиН).

Лучшее
4 58358
Ликбез: как правильно рекламировать пиво?