Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
Пиво Pro
← Обратно к новостямКак крафтовые пивовары используют краудфандинговые инструменты

Оборудование, сырье и упаковка для производства напитков

Крафтовые производители все чаще обращаются к краудфандинговым инструментам – чтобы найти средства на расширение производства или же для продвижения своей продукции. Об этом – колонка Криса Морриса на портале Fortune.
Краудфандинг (народное финансирование, от англ. crowdfunding, сrowd — «толпа», funding — «финансирование») — это сотрудничество людей, которые добровольно объединяют свои деньги, как правило, через интернет, чтобы поддержать усилия других людей или организаций. Изначально должна быть заявлена цель, определена необходимая денежная сумма, составлена калькуляция всех расходов, а информация по ходу сбора средств должна быть открыта для всех.
Когда пивоварня Jekyll Brewing Company в 2013 году готовилась к открытию, основателям не хватило собственных сбережений и банковских займов, и они запустили краудфандинговую компанию, чтобы собрать средства и достроить помещение и обустроить отопление, вентиляцию и электричество. Было собрано 33 949 долларов, и через пять месяцев пивоварня начала работу.
— Эти деньги помогли нам достроить пивоварню и запустить производство намного быстрее, чем если бы мы опирались на собственные силы. Мы очень зависели от поддержки сообщества, и я не думаю, что мы справились бы без нее, — говорит Лейси Пайл, главный маркетолог Jekyll Brewing.
Популярность краудфандинга среди пивоваров растет. Одни используют этот инструмент для финансирования запуска стартапа, другие с помощью этих средств приобретают новое оборудование, расширяют производство или обновляют свои дегустационные залы.
Успех предсказать сложно, и эксперты советуют не надеяться только на краудфандинг.
— Чтобы преуспеть, нужно быть готовым в полную силу использовать инструменты, которые дает интернет, чтобы привлечь внимание к компании. Если вы не присутствуете в соцсетях и не готовы работать на продвижение кампании по сбору средств, успеха не будет. Люди не просматривают сайты в поисках того, на что бы пожертвовать, — говорит Тревис Бенуа, основатель краудфандинговой площадки CrowdBrewed, нацеленной именно на пивоваров.
Пивоварам с репутацией собирать деньги проще. В прошлом году Тод Мотт, ветеран крафта, создавший Harpoon IPA и Portsmouth Kate The Great Russian Imperial Stout, решил открыть свою микропивоварню в штате Мэн. Как и создателям Jekyll, Мотту не хватало немного денег на открытие, но он не хотел брать дополнительный заем. Имя Мотта помогло ему собрать 65 535 долларов.
— Тод в крафтовой индустрии более 20 лет, так что у него куча поклонников, — говорит Гален Мотт, его жена и соосновательница пивоварни. — Мы были уверены в успехе, но если бы компания не пришла к цели, нас бы это не остановило.
Однако общение с аудиторией не должно ограничиваться сбором средств. Краудфандинг может быть также альтернативным способом продаж. Пивоварня Stone Brewing Co добилась огромного успеха, запустив кампанию по предпродаже пива и собрав более 2,5 млн долларов от 13 979 участников. Эти цифры могли бы быть и выше, если бы не было изначального недопонимания между пивоварами и инвесторами.
— Мы использовали краудфандинговую платформу, поэтому люди относились к этому как к краудфандингу. Прежде чем мы поняли, как лучше объяснить наши цели, многие говорили: «Эй, Stone, вы и так успешны. Что вы делаете?». Если бы мы сразу лучше объяснили свои цели, мы бы собрали больше денег. Но все равно нам польстили эти слова, — говорит Грег Кук, сооснователь Stone Brewing.
Инвесторы получат 1,5-литровые бутылки премиум-сортов, сваренных Stone совместно с другими известными пивоварнями, но только тогда, когда они будут сварены — может, в следующем году или позже. В магазинах будут продаваться 750-миллилитровые бутылки.
По словам Грега Кука, это был интересный эксперимент, но вряд ли пивоварня будет его повторять.
— Кампания была успешной, но сопряженной со многими трудностями. Есть масса способов продавать пиво. Пожалуй, в следующий раз мы выберем более традиционный вариант.
Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.
26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.
Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.
2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться