11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в режиме онлайн с 3 по 5 февраля 2021 года.
Пиво
← Обратно к новостямАмериканский рынок сидра вернулся к росту благодаря розовому сидру

Как пишет Forbes, благодаря огромной популярности розовых сидров рынок сидра в США после двух лет падения впервые показал рост.
— Если региональные бренды в последнее время растут феноменально быстро, то для национальных брендов это был первый удачный квартал. Одной из главных причин роста можно назвать розовый сидр, — говорит исполнительный директор Ассоциации сидроделов США Мишель МакГрат.
В недавнее время национальные бренды (Angry Orchard, Virtue Cider, MillerCoors, Strongbow) представили розовые сидры, идущие по следам популярности розового вина. Так, Boston Beer Co. сидр Angry Orchard Rosé в начале года помог улучшить результаты. Поэтому развитие бренда Angry Orchard останется одним из главных приоритетов компании.
По данным Nielsen, в рознице продажи сидра за первый квартал 2018 года выросли на 7% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. При этом рост региональных брендов (не принадлежащих крупным американским или транснациональным компаниям) составил 26%, а национальные бренды прибавили 2%.
Крафтовый сидр продолжает бить собственные рекорды. Например, техасская сидродельня Austin East Ciders за май увеличила продажи на 14%, а за первый квартал – на 99%.
— Сидр – это, по сути, вино, только сбраживаются яблоки, а не виноград, — объясняет МакГрат. — Сидр строго регулируется в плане того, что туда можно или нельзя добавлять. Некоторые современные сидроделы делают розовый сидр с добавлением других фруктов, кроме яблок – например, черники, клубники или гибискуса, а другие используют только яблоки с красной мякотью.
Ранее ассоциация сидроделов выпустила руководство по стилям сидра. Пока розовому сидру не нашлось в ней отдельного места, но его можно поместить в категорию особых фруктовых сидров.
Аналитики британской компании Weston's Cider считают, что за фруктово-ягодными сидрами — будущее рынка: они привлекают к сидру потребителей, которые раньше не интересовались этим напитком (преимущественно женщин и молодёжь).
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться