Пиво

← Обратно к новостям
22 марта 2018, 13:39 — «РБК»

Зачем крупные производители пива инвестируют в безалкогольный сегмент

Зачем крупные производители пива инвестируют в безалкогольный сегмент

За 2017 год компании «Балтика» и Heineken инвестировали в производство безалкогольного пива 95 млн рублей и 285 млн рублей соответственно. Компания Efes также заявила о «значительных инвестициях» в развитие рынка безалкогольного пива.

Напомним, что недавно «Балтика» заявила о выпуске безалкогольной версии пива «Балтика 7», также компания планирует выпуск темного безалкогольного пива. Представитель «САН ИнБев» также заявил о запуске линейки слабоалкогольных и безалкогольных сортов с добавлением соков. В компании отметили, что планируют нарастить долю безалкогольного сегмента с 1-2% до 20%.

Объемы продаж безалкогольного пива продолжают показывать стабильный рост: +9,4% по итогам 2017 года. Сегмент безалкогольного пива занимает 1,4% всего рынка и демонстрирует положительную динамику по сравнению с прошлым годом.

При этом пиво с содержанием алкоголя становится менее востребованным – за 2017 год продажи в РФ упали на 1,7% в денежном эквиваленте  и на 4,7% в натуральном эквиваленте.

0 1652
Поделиться
Комментарии 0
14 июня 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

18 июня 2020
National Homebrewers Conference (США)

С 18 по 20 июня пройдёт ежегодная конференция Американской ассоциации домашних пивоваров.

25 июня 2020
Черноморский форум виноделия (Москва)

Черноморский форум виноделия является специализированным комплексным отраслевым мероприятием.

Лучшее
3 25039
Павел Егоров: Самое интересное российское пиво начала XXI века