Пиво

← Обратно к новостям

Сергей Цыро: «Сидр может составить некоторую конкуренцию миксам и пиву, но не потеснить их радикально»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Сергей Цыро: «Сидр может составить некоторую конкуренцию миксам и пиву, но не потеснить их радикально»

Аналитики называют сидр одной из самых динамично растущих категорий алкогольных напитков в мире. Актуален ли для России этот тренд, портал Profibeer спросил у Сергея Цыро, президента Барменской Ассоциации России. 

— Я бы сказал, что в России сидр — это напиток из разряда «подающий надежды», скорее с потенциалом роста, нежели с уже оформившимся спросом. Безусловно, некоторая динамика предпочтений в отношении сидра уже заметна, но пока развитие этой категории определяется не столько интересом потребителей, сколько навыками его продаж в местах реализации. И владельцы баров, пабов и ресторанов, обладающие этим навыком и умеющие правильно и интересно представить этот напиток гостю, имеют все шансы получить в будущем лояльную сидру аудиторию. Сидр очень хорош как составляющая ассортимента напитков в баре и, безусловно, он может составить некоторую конкуренцию миксам и пиву, но не потеснить их кардинально. Больше того, в силу специфики вкуса, думаю, у сидра есть все шансы правильно отстроиться и занять свою нишу в алкогольном ассортименте.

— Сейчас целевую аудиторию потребителей сидра составляют любопытная молодежь, с удовольствием дегустирующая новые напитки, люди, имеющие опыт проживания или частых поездок за границу, где культура потребления сидра очень развита, и наконец, иностранцы, приезжающие в Россию. Думаю, что в перспективе тем, кто продает и продвигает сидр, имеет смысл обратить особое внимание на женскую аудиторию. Среди слабоалкогольных напитков у дам вообще не очень богатый выбор, интересных качественных коктейлей тоже не так много — эта культура у нас только развивается, поэтому сидр может стать логичным предпочтением у этой категории покупателей.

— В отличие от покупателей, производители и импортеры сидра в России уже по достоинству оценили его потенциал, потому что предложение на рынке возросло многократно: появилась конкуренция, расширился ассортимент, вследствие чего представленные сегодня на российском рынке сорта сидров весьма разнятся по цене и качеству, и не всегда второе соответствует первому. Это — особенность любого нового, неустоявшегося рынка, но по мере его развития, я думаю, все станет на свои места и каждый производитель займет именно ту нишу, на которую может претендовать по праву. 

0 1097
Поделиться
Лица
Цыро Сергей Викторович

Президент Барменской Ассоциации России.

Комментарии 0
22 ноября 2019
«Медовуха Fest» (Суздаль)

С 22 по 24 ноября 2019 года на площадках главного туристического комплекса «Суздаль», а также на площади торговых рядов пройдет четвёртый гастрономический фестиваль медовухи.

25 ноября 2019
Семинар «Школа пивоваров» (Екатеринбург)

25-29 ноября 2019 года в Екатеринбурге пройдёт 20-й региональный семинар из серии «Школа пивоваров», организованный Союзом российских пивоваров.

26 ноября 2019
3-й Петербургский форум производителей безалкогольных напитков

26-28 ноября в Санкт-Петербурге, в отеле «AZIMUT» (Лермонтовский проспект, 43/1), состоится Третий форум производителей безалкогольных напитков.

Лучшее
0 22346
Большое интервью Михаила Ершова: «Мы находимся в нише, в которой никого нет»