Пивоварение

← Обратно к разделу
18 июля 2016, 12:15 — Sostav

Сервисом для контроля продаж пива в барах заинтересовалась Coca-Cola

Сервисом для контроля продаж пива в барах заинтересовалась Coca-Cola

Израильский сервис Weissbeerger для контроля продаж пива, представленный в 2011 году, привлек внимание Coca-Cola, передает Sostav.

Сервис был изначально ориентирован на пивоваров, которые смогли в режиме реального времени следить за продажами баров и получать данные о предпочтениях любителей пива.

Отслеживают количество проданного продукта специальные датчики, принцип работы которых специалисты не раскрывают. Информация с датчиков передается на специальное устройство, которое устанавливается непосредственно в точке продаж и отправляет данные в режиме реального времени на удобное для пользователя сервиса устройство.

Сегодня на сервис обратил внимание крупнейший в мире производитель прохладительных напитков — Coca-Cola. Технология внедряется в таких ресторанах быстрого питания, как Hardee’s и Carl’s Jr. в США. Предполагается, что производитель будет использовать данные, полученные с помощью стартапа Weissbeerger, при разработке новой или корректировке текущей маркетинговой стратегии различных брендов. Помимо помощи в маркетинге, очевидным плюсом является возможность определить идеальные объемы поставок продукции в торговую точку.

Аналогичный сервис готовится вывести на рынок российская компания NPM.

0 1239
Поделиться
Комментарии 0
15 января 2020
Гайдаровский форум (Москва)

15-16 января 2020 года в Москве, в РАНХиГС пройдёт Гайдаровский форум. Тема мероприятия — «Россия и мир: вызовы нового десятилетия».

17 января 2020
Internationale Grüne Woche (Берлин)

С 17 по 26 января в Берлине пройдёт 85-я Международная зелёная неделя — выставка индустрии продуктов питания, сельского хозяйства и садоводства.

28 января 2020
Pivo, Bier & Ale EXPO 2020 (Прага)

С 28 по 30 января 2020 года в Праге, в Конгресс-центре пройдут выставка и форум Pivo Bier Ale.

Лучшее
4 41829
Ликбез: как правильно рекламировать пиво?