Сидр, пуаре, медовуха
← Обратно к новостямБританский производитель переименовал мид в нектар для конкуренции с сидром

Лондонский производитель мидов Gosnells стал называть свои напитки «нектарами», чтобы сделать их понятнее для потребителя и активнее конкурировать с сидром.
«С настоящего момента мы прекратили производство мида», — заявил основатель компании Том Госнелл. Вместо этого для своих медовых напитков Gosnells будет использовать наименование hazy nectar. «Слово “мид” ассоциируется с высокой крепостью и “Игрой престолов”», — продолжил Госнелл, уточнив, что проблема не в экономической ситуации и не в дефиците пчёл. «Мы поняли, что ассоциации, которые несёт самый старый в мире напиток, создают барьер для новых потребителей, собирающихся впервые попробовать мид», — рассказал он.
Госнелл подчеркнул, что медовые напитки напрямую конкурируют с сидром в барах — оба продукта игристые, алкогольные и не содержат глютена. Gosnells будет позиционировать как «нектары» разливные и баночные напитки сессионной крепости, примерно до 6%. Более крепкие и некарбонизированные продукты останутся мидами. «Люди пьют эти напитки по-другому. Нектар в банках и на розлив создан для того, чтобы его пили как пиво или сидр. А наши более традиционные миды скорее напоминают вино», — рассказал Госнелл.
По данным Gosnells, 65% потребителей их продукции — женщины, а основная возрастная группа — от 26 до 35 лет. В компании уверены, что изменение брендинга и указание на этикетках слова «нектар» поможет бренду бросить вызов сидру в британских барах. Первые отзывы заведений о новой категории напитков позитивные, добавил Том Госнелл.
Боше — старинный напиток из карамелизованного мёда — всё чаще привлекает внимание домашних и профессиональных медоваров. О том, где искать корни этого рецепта, и о том, как безопасно организовать дома «извержение медового вулкана», в журнале Atlas Obscura рассказывает Джемма Тарлах.
Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Войти / Зарегистрироваться