Бары и магазины

← Обратно к новостям
09 сентября 2019, 15:29 — Коммерсантъ

Импортер Alianta Group открывает свои винотеки

Импортер Alianta Group открывает свои винотеки

Занимающий шестое место по объёмам поставок в Россию импортер вина Alianta Group решил вслед за конкурентами — Simple и «Лудинг» — открыть свои магазины для обеспечения гарантированных продаж.

Об открытии розничной сети стало известно из сервиса Headhunter, где компания ищет управляющих в свои магазины. К слову, один магазин, где продаются российские вина, Старого и Нового Света и крепкий алкоголь, уже работает в Москве. Там также есть зона посадки на 10-15 человек, а ценовой диапазон продукции — от менее чем 1 тыс. руб. до 10 тыс. за бутылку.

Однако участники рынка отмечают, что бизнес розничных винотек может быть под угрозой из-за импорта продукции крупными сетями. И это при том, что на открытие одной винотеки без учета аренды необходимо около 2 млн руб., а для того, чтобы сеть стала заметной, необходимо открыть не менее 100 магазинов только в Москве. Президент Simple Максим Каширин считает, что у Alianta Groupнедостаточно ассортимента для заполнения магазина, из-за чего ей придется докупать ее у поставщиков, что плохо скажется на экономике проекта.

0 570
Поделиться
Комментарии 0
17 февраля 2020
«Школа пивоваров» (Екатеринбург)

Семинар пройдёт с 17 по 21 февраля 2020 года. Место проведения — «Грин Парк отель» (Народной Воли, 24).

17 февраля 2020
Zlatá pivní pečeť (Чехия)

«Золотая пивная печать» – это крупнейший дегустационный конкурс в Чешской республике. Этот международный фестиваль пива считается самым престижным пивным фестивалем в Чехии. Фестиваль проводится с 2001 года.

18 февраля 2020
Выставка Ingredients Russia (Москва)

Международная выставка пищевых ингредиентов Ingredients Russia – это ведущая в России выставка сырья и ингредиентов для пищевой промышленности.

Лучшее
5 25702
Хмелевой сдвиг: крафтовые пивовары кардинально меняют подход к охмелению