Бары и магазины

← Обратно к новостям
18 сентября 2017, 15:10

Онлайн-конкурс «МедиаБармен» начнет прием заявок 1 октября

Онлайн-конкурс «МедиаБармен» начнет прием заявок 1 октября

В среде непрофессиональных барных конкурсов пополнение – осенью этого года «МедиаБармен-2017» во второй раз готовится принять заявки от всех желающих молодых (без опыта участия в профессиональных офлайн-состязаниях) барменов из России и СНГ.

Конкурс проводится исключительно онлайн, однако охват для своего уровня имеет солидный – информационную поддержку организаторам (группа «Настоящие бармены» и портал okolobara.ru) оказывают такие издания, как Horeca-magazine, Drinking Culture и другие.

Само мероприятие стремится занять пустующую нишу вне глобальных профессиональных состязаний и дать возможность участвовать и учиться тем, кто для серьёзных конкурсов ещё не дорос.  Август и сентябрь организаторы активно анонсируют мероприятие, представляют жюри и номинации, в октябре принимают заявки от желающих участвовать и ближе к концу года обещают раздать призы победителям.

Этапы проведения конкурса:

Анонсирование: 1 августа – 30 сентября;

Приём заявок: 1 октября – 31 октября;

Судейство: 1 ноября – 30 ноября;

Подведение итогов, отправка призов: 1 декабрь – 31 декабря.

— Мы уверены, что в странах бывшего СССР есть толковые ребята, которые обделены возможностью участвовать в профессиональных состязаниях – в лучшем случае они могут рассчитывать на региональные этапы. С большим желанием исправить эту несправедливость, мы активно призываем участников из стран СНГ (включая вышедшие из него Грузию и Украину) присоединяться к МедиаБармену!  – говорит координатор проекта Василий Захаров.

Жюри, как и в прошлом году – звёздное:

  • Лиза Евдокимова, «Лучший бармен мира» по версии BLCC в 2013 году (первая русская и первая девушка, получившая этот титул);
  • Сергей Омельяненко, бренд-амбассадор Jameson, лучший бренд-амбассадор России 2016 года по версии премии BARPROOF;
  • Иван Шушканов, директор по развитию федеральной ресторанной сети.

Именно эти люди будут определять лучший коктейль медиабармена по таким параметрам как: креативность и выразительность, проработанность и гармоничность, уникальность и инновационность, органолептические свойства коктейля.

Новая пивная номинация

Список трёх номинаций идентичен прошлому году (фото, видео и приз зрительских симпатий), но есть и прибавление – пивные коктейли на основе крафта.

— Крафтовое пивоварение – крайне интересный феномен, на который пора обратить внимание и знатокам миксологии, – комментирует Наталья, главный редактор портала «Настоящие бармены». — Коктейли на основе пива, чая, кофе и необычных местных ингредиентов – это же так интересно! Крафт – это новые горизонты интересных вкусовых сочетаний. Здесь же просторы для пейринга. Поэтому и создание номинации коктейля с участием  пива, кажется нам вполне логичным.

Как онлайн-площадка, мы пока не имеем возможности обучать барменов вживую, как это иногда делают бренды, устраивая мастер-классы по своим продуктам. Но мы готовы обучать онлайн – у нас есть площадки, которые, собственно, и были созданы для размещения уникального контента. Их и будем использовать. Так, совместно с крафтовой пивоварней Gletcher мы делаем небольшой спецпроект по пиву – будем публиковать материалы по интересным сочетаниям, рассказывать про разные сорта и даже покажем процессы производства, что называется «изнутри». Надеемся, номинация «зайдёт» и, быть может, скоро мы будем пить что-то интересненькое на основе IPA.

Вместе с производителем сиропов Sweetfill мы расскажем о разнообразии новых вкусов, которые доступны современному бармену. И в частности, про интересные сочетания сиропов и... пива. Да-да. Вы пробовали добавлять в светлое пиво кокосовый сироп? Это новейший тренд последних лет, пришедший к нам из молодежных баров и андерграунда.

Правила подачи заявок просты и неизменны с прошлого года: необходимо приготовить конкурсный коктейль объёмом не менее 60 мл (из не более чем из 7 ингредиентов не включая льда, но включая ингредиенты для приготовления заготовок, украшения и даже капли, при этом домашний, редкий или региональный ингредиент может быть всего один). Формат подачи заявки – три фотографии и текстовое описание или видео – остаётся на усмотрение участников. Подать заявки можно на официальном сайте конкурса mediabarmen.ru, там же – и ознакомиться с полными правилами.

Из нововведений этого года – пивная номинация «Хмель и Солод», которую организаторы проводят совместно с крафтовой подмосковной пивоварней Gletcher.

— Крафт, безусловно, на подъёме, – комментирует Ольга Шипицина, отвечающая за работу с партнёрами, новую номинацию. — Этот так же очевидно, как и то, что современный бармен должен уметь в нём разбираться. Как и в кофе, как и в коктейлях на основе кофе, пива, чая. Это всё закономерные этапы развития. А крафтовое пиво – это не приевшиеся евролагеры, это, по сути, новые горизонты интересных пивных сочетаний. Поэтому и создание номинации коктейля на основе (с использованием) пива кажется нам вполне логичным.

Мы хотим убить и ещё одного зайца, – запустим эдакое подобие барных тренингов, которые часто проводят крупные конкурсы. Как онлайн площадка, мы пока не имеем возможности обучать барменов вживую, как это иногда делают бренды, устраивая мастер-классы по своим продуктам, готовя барменов к участию в своих подшефных мероприятиях. Но мы готовы обучать онлайн – у нас есть площадки, которые, собственно, и были созданы для размещения уникального контента. Их и будем использовать. Так, совместно с крафтовой пивоварней Gletcher, мы делаем небольшой спецпроект по пиву – будем публиковать материалы по интересным сочетаниям, рассказывать про разные сорта и даже покажем процессы производства, что называется «изнутри». Надеемся, номинация «зайдёт» и, быть может, скоро мы будем пить что-то интересненькое на основе IPA.

Второй спецпроект намечается с нашими партнёрами – производителями сиропов Sweetfill. Будем рассказывать про, собственно, сиропы, их изготовление дома и в промышленных масштабах и давать примеры необычных вкусовых сочетаний.

Призовой фонд

Призовой фонд – материальный и состоит из стильных наборов для бармена от Custom Bar (сайд-проект организаторов конкурса по продаже барного инвентаря), однако раскрывать, что именно получат победители, организаторы не спешат.

— Мы не хотим, чтобы главным стимулом был материальный, поэтому оставляем оглашение призового фонда на потом. Но и краснеть за него нам не придётся. – говорит Василий Захаров.

По всем вопросам касательно конкурса пишите организаторам: mediabarmen@gmail.com.

0 1503
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
02 февраля 2021
CiderCon 2021 (США)

11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в Чикаго со 2 по 5 февраля 2021 года.

23 марта 2021
Beviale Moscow 2021

Beviale Moscow пройдет с 23 по 25 марта 2021 года.

25 марта 2021
Выставка «Напитки-2021» (Сочи)

С 25 по 28 марта 2021 года в Сочи, в выставочном центре «Жемчужина», пройдёт 24-я Международная выставка «Напитки».

Лучшее
0 23223
Mikkeller: «Пиво сегодня на миллионы лет впереди вина»