Пиво

← Обратно к новостям
08 февраля 2019, 14:33

Прибыль Carlsberg остается стабильной благодаря безалкогольному пиву

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Прибыль Carlsberg остается стабильной благодаря безалкогольному пиву

Прибыль пивоваренного гиганта Carlsberg осталась стабильной благодаря быстрому росту его безалкогольных и крафтовых брендов и премиумизации в Азии.

Как и многие пивоваренные компании, Carlsberg, которой принадлежат такие бренды, как Turborg и Kronenberg, повысила уровень своих продаж в Европе в летние месяцы, благодаря сочетанию чемпионату мира по футболу и продолжительности жаркого периода. Чистая выручка увеличилась на 6,4%, до 62,5 млрд датских крон (627,46 млрд рублей), в то время как операционная прибыль органически выросла до 9,3 млрд датских крон (93,4 млрд рублей), что на 11% больше по сравнению с 2017 годом.

Объем производства пива Carlsberg с 2014 года сократился более чем на 80 млн декалитров. Безалкогольное пиво набирает популярность в Западной Европе, увеличив свой объем на 33%. В мае прошлого года в Польше и Болгарии датский пивной гигант запустил свое первое безалкогольное пиво Birell.

Пивоваренная компания подтвердила, что покупательские отклики на  новое пиво были «положительными», что позволило увеличить его присутствие в сегменте на 15%. Еще в 2016 году Carlsberg делало ставку на увеличение популярности безалкогольного пива, объясняя это тягой современного общества к ведению здорового образа жизни.

— За последние годы сегмент безалкогольного пива вырос вследствие того, что современный покупатель сейчас уделяет много внимания тому, какую еду и выпивку он приобретает. И как результат, многие из них начинают тяготеть к напиткам, содержащим 0% алкоголя. Но покупатель не хочет, чтобы его выбор ограничивался исключительно водой и газировкой. Они хотят большего разнообразия в сегменте безалкогольных, но вкусных и освежающих напитков, — прокомментировали представители Carlsberg.

В соответствии с последним финансовым отчетом фирмы, категория с низким ABV обеспечивает «отличную» норму прибыли.

— Мы полагаем, что в ближайшие годы эта категория останется привлекательной, поскольку  она отлично вписывается в растущую тенденцию здорового образа жизни потребителей, — добавили Carlsberg.

Также Carlsberg за последний год удалось расширить свое присутствие в Китае. По словам представителей компании, «к концу года наш товар был представлен в более чем 20 крупных городах. И реакция населения на нашу продукцию была крайне положительной».

Более половины британцев, принявших участие в опросе OnePoll в прошлом году, заявили, что хотя бы раз в жизни пробовали безалкогольное пиво, в то время как 52% также заявили, что безалкогольное пиво стало более социально приемлемым за последние два года.

По данным Kantar, в 2018 году продажи безалкогольного и слабоалкогольного пива выросли на 38% по сравнению с предыдущим годом. Продажи выросли на 2,1 млн фунтов стерлингов по сравнению с тем же 12-недельным периодом прошлого года.

0 834
Поделиться
Комментарии 0
18 апреля 2019
Tap Take Over BrewDog (Москва)

18-19 апреля в московском баре STØY craft bar (Валовая, д. 30) пройдёт Total Tap Take Over шотландской пивоварни BrewDog.

24 апреля 2019
IV Ресторанный экономический форум (Москва)

24-25 апреля в Москве пройдёт IV Ресторанный экономический форум, одно из ключевых событий рынка индустрии питания.
В первый день форума пройдут 10 тематических конференций – рестопрактикумов, а второй день будет посвящён рестотурам.

01 мая 2019
St. Petersburg Craft Event

Крафтовый фестиваль для любителей авторского пивоварения, хорошей музыки и гастрономического разнообразия пройдёт 1 мая 2019 года в центре дизайна ArtPlay.

Лучшее
1 12503
Интервью Bottle Share. Часть I: «Сначала мы придумываем историю, а потом делаем из нее пиво»