Пиво Pro

← Обратно к новостям
06 ноября 2020, 15:12

Guinness выпустил в США пряный имперский стаут

Guinness выпустил в США пряный имперский стаут

Guinness в США в Международный день стаута (5 ноября) и в преддверии зимних праздников представил два новых сорта с выдержкой в бочке.

Guinness Imperial Stout крепостью 10,3% и Guinness Imperial Gingerbread Spiced Stout крепостью 11% поступили в продажу на всей территории США, цена одной упаковки из четырех бутылок — 19,99 доллара (1550 рублей).

По словам старшего пивовара Open Gate Brewery & Barrel House Шона Бреннана, во вкусе пряного стаута чувствуется мускатный орех, имбирь и ваниль, придающая напитку карамельные нотки.

— Мы создали этот сорт на нашей экспериментальной пивоварне в прошлом году, пытаясь придумать для наших гостей что-то особенное, — рассказал он. — Пивовары и все члены нашей команды сразу влюбились в новинку. Мы были просто без ума от него.

Компания Diageo открыла пивоварню Open Gate в Балтиморе летом 2018 года. Там варят всё, кроме Guinness Draught — пивовары концентрируются на лагерах и экспериментальных сортах. Первое выдержанное в бочках пиво выпустили в конце 2018 года — это был привезённый из Дублина Antwerpen Stout, выдержанный в бочках из-под бурбона Bulleit (также принадлежит Diageo).

Стаут выдержали в бочках из-под бурбона Bulleit в течение четырех месяцев, чтобы придать ему ванильно-карамельный вкус. В честь выхода новых сортов пивоварня запустила праздничную кампанию в социальных сетях, чтобы продемонстрировать, с какой едой новое пиво лучше всего сочетается.

— Люди знают довольно ограниченный ассортимент наших напитков, несмотря на то, что у нас за плечами довольно большой опыт и багаж инноваций, — пояснил бренд-директор Никхил Шах. — Мы хотим продемонстрировать свои умения.

Шах пояснил, что такое взаимодействие с аудиторией, как правило, вызывает в социальных сетях наибольший резонанс. Более того, это естественный способ продемонстрировать вкусовой профиль пива.

Пивовары Guinness в Балтиморе хотят сформировать свою собственную идентичность, отдельную, но в то же время дополняющую ассортимент основных брендов, а также завоевать сердца и умы потребителей, осваивая методы продвижения крафтовой индустрии.

— Мы настроены на долгую игру, — добавил Шах. — Мы хотим раскрыть потенциал пивоварни, а сделать это в одночасье невозможно.

0 4940
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
15 мая 2021
Весенняя встреча домашних пивоваров Урала (Екатеринбург)

Весенняя встреча домашних пивоваров Урала пройдёт 15 мая в баре «Градусы» ( ул. 8 Марта, 43а).

15 мая 2021
8-я Всероссийская встреча коллекционеров пивной атрибутики

Клуб коллекционеров пивной атрибутики «Пивной Этикет» 15-16 мая проводит Восьмую Всероссийскую открытую встречу коллекционеров пивной атрибутики.

15 мая 2021
Фестиваль «Крепкий мир» (Москва)

15 мая 2021 года в Москве, в выставочном зале бизнес-центра «Амбер Плаза», пройдёт фестиваль «Крепкий мир».

Лучшее
2 164892
Пивные бокалы: руководство начинающего биргика