Пиво

← Обратно к новостям
24 апреля 2019, 15:54 — Sostav

Человек-мем снялся в рекламе безалкогольного Žatecký Gus Rubínový

Человек-мем снялся в рекламе безалкогольного Žatecký Gus Rubínový

Пожилой венгерский инженер-электрик Андраш Арато стал звездой интернета, снявшись в серии снимков для фотостока. Сегодня человек-мем «Гарольд, скрывающий боль» снимается в клипах и рекламе известных брендов. Новой его работой стала реклама безалкогольного пива Žatecký Gus.

В новом ролике зрители узнают об особых традициях обжарки солода, а посредством выражения лица Гарольда они узнают, какие эмоции испытывают пивовары, когда несут его раскаленным в пивоваренный чан. Правда учитывая, что вкус нового полутемного пива особенный, слоган изменился на «Особенно хорошечно».

Почему был сделан такой выбор, рассказала старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group Екатерина Потокина:

— За последние несколько лет реклама бренда Žatecký Gus полюбилась зрителям за необычный юмор, чешский колорит и всегда позитивное настроение, а знаменитое «Хорошечно» в исполнении Пана Гуса разлетелось на мемы и крылатые фразы в сети.

0 7379
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
03 февраля 2021
CiderCon 2021 (онлайн)

11-й ежегодный конгресс американских производителей сидра CiderCon пройдёт в режиме онлайн с 3 по 5 февраля 2021 года.

07 февраля 2021
Moscow Cider Day (Москва)

7 февраля 2021 года в Москве пройдёт первая профессиональная конференция индустрии сидроделия Moscow Cider Day.

16 марта 2021
Beviale Moscow 2021

Beviale Moscow пройдет с 16 по 18 марта 2021 года на площадке Main Stage в центре Москвы.

Лучшее
0 31275
Никита Филиппов: «Контрактное пивоварение – это съемное жилье, рано или поздно задумываешься о собственном доме»