Пиво

← Обратно к новостям
24 апреля 2019, 15:54 — Sostav

Человек-мем снялся в рекламе безалкогольного Žatecký Gus Rubínový

Человек-мем снялся в рекламе безалкогольного Žatecký Gus Rubínový

Пожилой венгерский инженер-электрик Андраш Арато стал звездой интернета, снявшись в серии снимков для фотостока. Сегодня человек-мем «Гарольд, скрывающий боль» снимается в клипах и рекламе известных брендов. Новой его работой стала реклама безалкогольного пива Žatecký Gus.

В новом ролике зрители узнают об особых традициях обжарки солода, а посредством выражения лица Гарольда они узнают, какие эмоции испытывают пивовары, когда несут его раскаленным в пивоваренный чан. Правда учитывая, что вкус нового полутемного пива особенный, слоган изменился на «Особенно хорошечно».

Почему был сделан такой выбор, рассказала старший директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов пивоваренной компании «Балтика», часть Carlsberg Group Екатерина Потокина:

— За последние несколько лет реклама бренда Žatecký Gus полюбилась зрителям за необычный юмор, чешский колорит и всегда позитивное настроение, а знаменитое «Хорошечно» в исполнении Пана Гуса разлетелось на мемы и крылатые фразы в сети.

0 6735
Поделиться
Комментарии 0
14 июня 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

18 июня 2020
National Homebrewers Conference (США)

С 18 по 20 июня пройдёт ежегодная конференция Американской ассоциации домашних пивоваров.

25 июня 2020
Черноморский форум виноделия (Москва)

Черноморский форум виноделия является специализированным комплексным отраслевым мероприятием.

Лучшее
1 19503
Интервью Bottle Share. Часть I: «Сначала мы придумываем историю, а потом делаем из нее пиво»