Пиво Pro

← Обратно к новостям
28 апреля 2021, 12:06

Безалкогольные бренды «Балтики» сегодня занимают 46,7% продаж в этом сегменте в России

Безалкогольные бренды «Балтики» сегодня занимают 46,7% продаж в этом сегменте в России
фото: Балтика

«Балтика» опубликовала отчет об устойчивом развитии за 2020 год, в котором рассказала о продвижении к достижению целей, которые поставила перед собой Carlsberg Group. Путь к достижению начался в 2015 году, и теперь компания рассказывает, чего ей удалось добиться за пять лет.

Мировой производитель пива  ставил перед собой задачу сократить на 30% углеродный след готовой продукции к 2030 году и на 15% — к 2022 году. Сейчас этот показатель, который рассчитывается как объем эмиссии парниковых газов по всей цепочке жизненного цикла продукции — «от поля до бокала», снижен на 7%. За пять лет компания в рамках проекта «Принеси пользу своему городу» обеспечила сбор и переработку 158 тыс. тонн ПЭТ, алюминия, стеклобоя и макулатуры. Сегодня этот объем равен почти 50% от эквивалентного объема выпущенной компанией упаковки в 2020 году, к 2022 году «Балтика» хочет обеспечивать рециклинг не менее половины своей тары.

Также компания на 8% снизила углеродный след своих пивоварен, сократив на 10% удельное потребление электричества и сохранив стабильный расход тепловой энергии. Для этого компания использует зимой холодный воздух для охлаждения пива с помощью технологий драйкулинга и фрикулинга, а также биогаз для котельных с биологических очистных сооружений (БОС), нарастив его объем с 8% до 10%. В эти конструкции компания вложила более 1 млрд рублей.

«Балтика» переводит свой автопарк на метан и электричество. Сейчас проходит тестирование трех автопоездов на метане и проводится эксперимент по оборудованию битопливными системами четырех грузовиков.

Для экологичного охлаждения пива в торговых точках оборудование переведено с фреона на пропан, внедрены технологии LED-освещения и EMS для оптимизации энергорежимов холодильников. В итоге экослед охлаждения удалось снизить на 24%.

Еще одна цель компании — в два раза снизить к 2030 году потребление воды. С помощью БОС, которые обеспечивают многоступенчатую очистку стоков пивоваренного производства, удалось на 9% снизить удельный расход воды. Также рециклинг воды, доочистка стоков, сокращение числа промывок оборудования при смене сортов — за счет разработки и внедрения матрицы перехода из одного сорта на другой помог компании при производстве 1 гл пива тратить 2,41 гл воды вместо 2,6 гл.

Среди основных целей также отмечается снижение травматизма сотрудников до нуля к 2030 году. В коронавирусное время этому уделялось особое внимание. Так, компания снизила показатели травматизма с потерей трудоспособности до 9 против 13 в 2015 году и 17 — в 2019 году и, в общем, на 45%. На 55% сократили количество ДТП с участием автотранспорта компании с 2019 года.

Для пострадавших от пандемии партнеров компании в сегменте HoReCa была открыта горячая линия для консультаций по юридическим и коммерческим вопросам. В рамках соцкампании для помощи региональным сообществам «Несмотря на расстояние, остаемся вместе» в сотрудничестве с волонтерами и благотворительными фондами было передано более 500 тыс. средств защиты и более 450 безалкогольных напитков в социальные учреждения, медикам и волонтерские центры.

И еще одна основная цель — продвижение ответственного потребления пива. Информационные проекты #ChallengeBaltika18+ и Калькулятор ответственного потребления были переведены в онлайн. Помимо этого с 2016 года почти вдвое в стоимостном выражении вырос сегмент безалкогольного пива, сегодня оно выпускается на шести из восьми заводов. Все безалкогольные бренды «Балтики» сегодня занимают 46,7% продаж в этом сегменте в России. Компания стремится обеспечить безалкогольным пивом все точки с алкогольным, чтобы у покупателей всегда была альтернатива. Помимо расширения присутствия продукции в традиционных форматах торговли, «Балтика» в 2020 году начала сотрудничать с онлайн-ритейлерами «Озон», «Утконос», «Самокат», «Яндекс.Маркет», Foodzo, «Локалея», «Напитки.ру».

Также компания поместила на 100% своей продукции обязательные и дополнительные предупредительные надписи о вреде безответственного потребления на потребительской упаковке.

03174
Поделиться
Смотрите также
0 3149
06.08.2021
В Удмуртии запретят ночную продажу алкоголя общепитам, которые торгуют полуфабрикатами

Власти Удмуртии обеспокоены ростом числа заболевших коронавирусом. Поэтому в регионе запретят ночную продажу алкоголя заведениям общепита, которые не имеют полного технологического цикла и работают с полуфабрикатами.

0 3853
22.07.2021
Производители вин должны до 1 сентября предоставить в РАР заявления о переоформлении лицензии

2 июля вступили в силу изменения в ФЗ № 171 и ФЗ № 468. В этой связи РАР сообщает, что организации, имеющие лицензии на производство, хранение и поставки фруктового вина, винных напитков, виноматериалов, должны до 1 сентября 2021 в соответствии с п. 12 статьи 19 ФЗ № 171-ФЗ подать в РАР заявление о переоформлении лицензии в связи с изменением вида производимой продукции:

0 9842
10.06.2021
Как начать эксперименты с кетл-саурингом

Кетл-сауринг даёт пивоварам широкие возможности для творчества и позволяет расширить палитру выпускаемого пива. О том, как освоить эту технологию пивоварне, раньше не пробовавшей экспериментировать с кислым пивом, рассказывает главный пивовар Breakside Brewery Бен Эдмундс.

1 13719
16.02.2021
Новый стиль: холодный IPA

Американские пивовары придумали очередной вид IPA — теперь холодный. О том, чем отличается этот стиль, и о пивоварне, которая его создала, рассказывает журнал Craft Beer & Brewing.

0 2340
27.07.2021
Евросоюз пока не запрашивал в ВТО консультации по российскому «закону о шампанском»

26 июля 2021 года торговый источник в Женеве сообщил, что пока Евросоюз не запрашивал в рамках Всемирной торговой организации (ВТО) консультации с Россией по спорам о новом законе, который разрешает использовать термин «шампанское» только для российских напитков, а импортную продукцию относит к термину «игристое вино». Источник допустил, что Москва и Брюссель ведут переговоры, но ВТО к ним не имеет отношения.

0 10942
06.05.2021
Как собирать и хранить дрожжи

Пивовары часто повторно используют дрожжи для экономии и более эффективного брожения. Однако чтобы дрожжи были здоровыми, нужно соблюдать правила их сбора и хранения, о которых рассказывает сайт Craft Brewing Business. При следовании им можно использовать дрожжи семь-десять раз.

Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
25 июня 2022
Lobotomy Day 2022 (Санкт-Петербург)

Пивоварня AF Brew проведёт 25 июня третий Лободэй 2022, приуроченный к ежегодному релизу своего главного имперского стаута.

01 июля 2022
Craft Beer Helsinki 2022

Craft Beer Helsinki – это великолепный фестиваль крафтовой культуры, который пройдёт в июле 2022 года в Хельсинки, в Rautatientori.

02 июля 2022
IV фестиваль «Горький Крафт» (Нижний Новгород)

2-3 июля на Красной слободе пройдет пивной фестиваль «Горький Крафт».

Лучшее
5 81933
Павел Егоров: Пять самых-самых сортов советского пива