Пиво Pro

← Обратно к новостям
19 декабря 2019, 12:07

Американская крафтовая пивоварня создала медовый алкогольный зельтер

Американская крафтовая пивоварня создала медовый алкогольный зельтер

Популяризация алкогольного зельтера в США началась с лёгкой подачи двух гигантских корпораций, и теперь почти каждая крафтовая пивоварня старается запрыгнуть в этот стремительно набирающий обороты «эшелон».

На рынке, который попросту наводнен всевозможными вариациями зельтера, дебютанты непрерывно ищут способы выделиться из толпы. Недавно включившаяся в борьбу компания Schlafly из Сент-Луиса создала нечто сильно отличающееся от привычного White Claw. Boomerang – напиток, продажа которого стартовали в начале декабря, позиционируется как первый медовый спритцер. 

— Существует большое разнообразие алкогольных зельтеров, которые представляют собой воду с добавлением ароматизаторов и алкоголя, мы же пошли дальше и решили оставаться верными производству традиционных стилей, – говорит Джаред Уильямсон, ведущий пивовар Schlafly. — Так мы пришли к идее использовать медовуху в качестве основы напитка.

Медовуха – один из древнейших сброженных напитков в истории человечества. Она же повлияла и на историю компании. Когда Schlafly только открылась, она работала под лицензией винодельни, поэтому компании пришлось заниматься производством различных сортов медовухи и сидра.

Пивоварам потребовалось семь месяцев на доработку рецепта, прежде чем они пришли к рецепту, в который входят вода, мёд и натуральные цитрусовые ароматизаторы.

— Я брал некоторые из экспериментальных образцов на барбекю с соседями и домашние вечеринки. Нам было интересно мнение обычных людей, а не то, что формировалось в пределах нашей пивоварни, – продолжает Уильямсон. — Мы раздавали напиток на финише забега на 5 км, и люди выпивали его залпом.

Конечно, медовый алкогольный зельтер может прийтись по вкусу не каждому, но это столь необходимая альтернатива двум макро-брендам, которые в настоящее время контролируют 85% рынка. Хотя медовуха претендует на роль более сладкого напитка, Boomerang практически не содержит остаточных сахаров, а крепость напитка составляет 4%. Калорийность одной банки зельтера составляет 90 ккал, он не содержит глютена и позиционируется как продукт категории низкокалорийных напитков.

— White Claw, Truly и прочие — это крупные общенациональные бренды. Когда Schafly только начинала свою работу, в Сент-Луисе не было других крафтовых производителей. Город был во власти компании Anheuser-Busch.  Мы думали, что потребителям придутся по вкус напитки местного крафтового производства, и верим, что реакция на алкогольный зельтер будет такой же.

0 4412
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
30 июля 2021
Poznań Beer Expo (Польша)

Выставка Poznań Beer Expo (Poznańskie Targi Piwne) пройдёт 30-31 июля 2021 года в Познани, в международном выставочном центре. Организаторы приглашают посетить выставку любителей пива, домашних и профессиональных пивоваров.

19 августа 2021
Belgrade Beer Fest

С 19 по 22 августа 2021 года в столице Сербии Белграде пройдёт пивной фестиваль Belgrade Beer Fest. 

21 августа 2021
4-й фестиваль «Подпольный Крафт» (Тверская область)

21 августа в Тверской области, в отеле «Конаково Ривер Клаб», пройдёт четвёртый ежегодный фестиваль «Подпольный Крафт».

Лучшее
12 766794
50 лучших в мире сортов пива – ещё один рейтинг