Пиво

← Обратно к новостям
11 февраля 2016, 14:03 — Heineken

Концерн Heineken N.V. подвел итоги деятельности за 2015 год

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Концерн Heineken N.V. подвел итоги деятельности за 2015 год

Концерн Heineken N.V. подвел итоги деятельности за 2015 год, соответствующее сообщение размещено на сайте компании.

В целом выручка компании в органическом выражении выросла на 3,5%, показатель выручки на гектолитр увеличился на 1,3%. Консолидированный объем продаж пива вырос на 2,3%; при этом показатели в странах Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы увеличились, компенсировав снижение объемов в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе. Чистая прибыль составила 2 048 млн евро, увеличившись в органическом выражении на 16%.

— Высокие показатели, достигнутые в прошлом году, свидетельствуют об успешной реализации нашей стратегии, а также об эффективности нашей уникальной территориальной диверсификации и нашего портфеля премиальных брендов во главе с брендом Heineken®. В 2015 г. рост выручки и прибыли был обусловлен, помимо прочего, увеличением инвестиций в бренды, последовательным внедрением инноваций и обеспечением эффективности затрат. При этом мы продолжали инвестировать в дальнейшее развитие бизнеса, создавая позиции или расширяя присутствие на различных рынках, включая Мьянму, Кот-д’Ивуар, Восточный Тимор, Ямайку, Малайзию, Словению и ЮАР. Кроме того, мы очень рады установлению партнерских отношений с Lagunitas, одной из ведущих крафтовых пивоварен в США. Судя по всему, в 2016 г. сохранится волатильность на развивающихся рынках и по-прежнему будет наблюдаться негативное влияние дефляции, однако мы уверены, что сможем обеспечить дальнейший рост выручки и прибыли, а также увеличение маржи в соответствии с нашими прогнозами, — заявил Жан-Франсуа ван Боксмеер, председатель совета директоров и президент концерна Heineken.

Консолидированный объем продаж пива в 2015 г. увеличился на 2,3% в органическом выражении, при этом в первом полугодии наблюдался незначительный рост, а во втором полугодии показатель увеличился на 3,5%. В третьем квартале компания добилась наиболее впечатляющего результата благодаря выгодным сравнительным показателям за прошлый период и хорошей погоде в ключевых странах, а в четвертом квартале объем продаж продемонстрировал более умеренные темпы роста и увеличился на 1,5%. Компания Heineken увеличила долю на нескольких ключевых рынках, включая Вьетнам, Польшу, США и Бразилию.

Объемы продаж сидра увеличились на 4-6%, причем во втором полугодии рост объемов превысил 10%, что более чем полностью компенсировало незначительное снижение продаж в первом полугодии. Такой динамике также способствовало улучшение погодных условий на некоторых рынках в третьем квартале. Впервые объем продаж сидра за пределами Великобритании превысил рубеж в 1 млн гектолитров. Наиболее существенно продажи выросли в Европе, Румынии, Словакии и Чехии. Лидерами по росту продаж на рынке Северной и Южной Америки стали Мексика и США.

Инновационные решения компании связаны с пропагандой умеренного потребления алкогольных напитков, повышением качества предложения в сегменте разливного пива, а также освоением сегмента крафтового пива и схожих с ним продуктов.

В 2016 году Heineken прогнозирует рост выручки и прибыли, несмотря на все более сложные внешние условия.

0 558
Поделиться
Комментарии 0
17 ноября 2018
Winter Craft Beer Fest (Киев)

17 ноября в Киеве, на территории ВДНХ (павильон № 3, пр. Академика Глушкова, 1), пройдёт Winter Craft Beer Fest — фестиваль, посвящённый зимним сортам пива.

19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

Лучшее
14 12346
Государство и пиво: коллекция маразмов