Пиво Pro

← Обратно к новостям
11 февраля 2016, 14:03 — Heineken

Концерн Heineken N.V. подвел итоги деятельности за 2015 год

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
Концерн Heineken N.V. подвел итоги деятельности за 2015 год

Концерн Heineken N.V. подвел итоги деятельности за 2015 год, соответствующее сообщение размещено на сайте компании.

В целом выручка компании в органическом выражении выросла на 3,5%, показатель выручки на гектолитр увеличился на 1,3%. Консолидированный объем продаж пива вырос на 2,3%; при этом показатели в странах Северной и Южной Америки, Азиатско-Тихоокеанского региона и Европы увеличились, компенсировав снижение объемов в Африке, на Ближнем Востоке и в Восточной Европе. Чистая прибыль составила 2 048 млн евро, увеличившись в органическом выражении на 16%.

— Высокие показатели, достигнутые в прошлом году, свидетельствуют об успешной реализации нашей стратегии, а также об эффективности нашей уникальной территориальной диверсификации и нашего портфеля премиальных брендов во главе с брендом Heineken®. В 2015 г. рост выручки и прибыли был обусловлен, помимо прочего, увеличением инвестиций в бренды, последовательным внедрением инноваций и обеспечением эффективности затрат. При этом мы продолжали инвестировать в дальнейшее развитие бизнеса, создавая позиции или расширяя присутствие на различных рынках, включая Мьянму, Кот-д’Ивуар, Восточный Тимор, Ямайку, Малайзию, Словению и ЮАР. Кроме того, мы очень рады установлению партнерских отношений с Lagunitas, одной из ведущих крафтовых пивоварен в США. Судя по всему, в 2016 г. сохранится волатильность на развивающихся рынках и по-прежнему будет наблюдаться негативное влияние дефляции, однако мы уверены, что сможем обеспечить дальнейший рост выручки и прибыли, а также увеличение маржи в соответствии с нашими прогнозами, — заявил Жан-Франсуа ван Боксмеер, председатель совета директоров и президент концерна Heineken.

Консолидированный объем продаж пива в 2015 г. увеличился на 2,3% в органическом выражении, при этом в первом полугодии наблюдался незначительный рост, а во втором полугодии показатель увеличился на 3,5%. В третьем квартале компания добилась наиболее впечатляющего результата благодаря выгодным сравнительным показателям за прошлый период и хорошей погоде в ключевых странах, а в четвертом квартале объем продаж продемонстрировал более умеренные темпы роста и увеличился на 1,5%. Компания Heineken увеличила долю на нескольких ключевых рынках, включая Вьетнам, Польшу, США и Бразилию.

Объемы продаж сидра увеличились на 4-6%, причем во втором полугодии рост объемов превысил 10%, что более чем полностью компенсировало незначительное снижение продаж в первом полугодии. Такой динамике также способствовало улучшение погодных условий на некоторых рынках в третьем квартале. Впервые объем продаж сидра за пределами Великобритании превысил рубеж в 1 млн гектолитров. Наиболее существенно продажи выросли в Европе, Румынии, Словакии и Чехии. Лидерами по росту продаж на рынке Северной и Южной Америки стали Мексика и США.

Инновационные решения компании связаны с пропагандой умеренного потребления алкогольных напитков, повышением качества предложения в сегменте разливного пива, а также освоением сегмента крафтового пива и схожих с ним продуктов.

В 2016 году Heineken прогнозирует рост выручки и прибыли, несмотря на все более сложные внешние условия.

0 1051
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
02 декабря 2021
HorecaSiberia (Новосибирск)

Выставка оборудования и товаров для оснащения предприятий общественного питания HorecaSiberia пройдёт в МВК «Новосибирск Экспоцентр» 2-4 декабря 2021 года.

03 декабря 2021
Конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России» (Москва)

МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» и Национальный союз производителей пива и напитков 3 декабря проведут восьмую Всероссийскую конференцию «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России».

08 декабря 2021
Всероссийский конкурс виноделов «Молодая лоза» (Тамань)

8-10 декабря в Центре энологии Chateau Tamagne пройдёт финал 4-го Всероссийского конкурса виноделов «Молодая лоза».

Лучшее
1 39877
Mikkeller: «Я просто хотел варить хорошее пиво»