Пиво

← Обратно к новостям
09 февраля 2016, 14:32 — BFM

ФАС признала ненадлежащей рекламу с мужчинами, держащими кружки пива во рту

«Фестиваль крафтового пива и сидра»

www.craftbearfest.ru

Антимонопольная служба подвела итоги опроса и работы комиссии в Челябинске. Темой обсуждения стала вывеска пивного магазина с изображением людей, которые держат кружки пива во рту, сообщает BFM.

Согласно закону, демонстрация употребления спиртных напитков в рекламе запрещена, и ФАС интересовало, воспринимается ли именно так вывеска торговой точки.

Как оказалось, 60% респондентов считают, что в рекламе демонстрируется употребление пива. Более того, 62% опрошенных увидели в названии с иностранным происхождением «Бухен Хауз» смысл «употреблять спиртное».

– Комиссия антимонопольного органа установила, что присутствующие в рекламе изображения людей, держащих во рту кружки с пенным напитком, воспринимаются как демонстрация процесса употребления алкогольной продукции. Челябинское УФАС России признало рекламу, рекламодателем которой является индивидуальный предприниматель, ненадлежащей. В связи с добровольным устранением нарушения рекламного законодательства предписание не выдано, – сообщили в УФАС региона.

0900
Поделиться
Комментарии 0
21 ноября 2017
Международная конференция RussianBrewWorld

Предварительная программа международной конференции RussianBrewWorld в Санкт-Петербурге.

22 ноября 2017
Craft Beer Italy 2017

22-23 ноября в Милане, в выставочном центре Talent Garden Milano Calabiana, пройдет выставка-конференция Craft Beer Italy — новый представитель серии выставок Beviale.

23 ноября 2017
Бизнес-завтрак «Тенденции и перспективы развития рынка алкогольной продукции»

Конференция соберет представителей органов власти, производителей и поставщиков алкогольных напитков, представителей оптовых и розничных сетей, отраслевых ассоциаций и ведущих экспертов для обсуждения актуальных вопросов в алкогольной отрасли.

Лучшее
0 4038
Mikkeller: «Пиво сегодня на миллионы лет впереди вина»