Пиво

← Обратно к новостям
11 ноября 2015, 14:02 — Brewers Association

США: каждая крафтовая пивоварня направляет на благотворительность в среднем 20 тыс. долларов в год

США: каждая крафтовая пивоварня направляет на благотворительность в среднем 20 тыс. долларов в год

Brewers Association, объединяющая крафтовые пивоварни США, подсчитала, какую сумму направляют на благотворительные цели производители пива.

В целом американская крафтовая индустрия направляет на благотворительность около 71 млн долларов (4,5 млрд рублей) ежегодно. В пересчете на одну пивоварню это 20 664 доллара (1,3 млн рублей) ежегодно, а в пересчете на баррель пива – 3 доллара 25 центов (1 рубль 78 копеек на литр).

Американские крафтовые пивовары по-разному участвуют в благотворительности: так, сами пивоварни часто становятся местом проведения благотворительных мероприятий, их продукция используется при проведении аукционов и других акций по сбору средств. Кроме того, брендинг крафтового пива используется для привлечения внимания к широкому спектру проблем – медицинским исследованиям, политическим вопросам, охране окружающей среды, ветеранским организациям и т. п.

0 1342
Поделиться
Комментарии 0
22 апреля 2020
HorecaSiberia (Новосибирск)

Выставка оборудования и товаров для оснащения предприятий общественного питания HorecaSiberia пройдёт в МВК «Новосибирск Экспоцентр» с 22 по 24 апреля.

01 мая 2020
Beer Ferrum Fest (Ставропольский край)

С 1 по 3 мая на новой Ferrum-площади в Железноводске пройдёт фестиваль Beer Ferrum Fest.

02 мая 2020
OLD SKULL FEST (Санкт-Петербург)

9-й фестиваль OLD SKULL FEST пройдёт в Санкт-Петербурге 2 мая.

Лучшее
0 13055
Мнение: почему пивовары должны правильно определять стили своего пива