Пиво

← Обратно к новостям
10 ноября 2015, 12:36 — Госдума

Образы людей и животных в рекламе алкоголя могут разрешить использовать только в виде зарегистрированных товарных знаков

Образы людей и животных в рекламе алкоголя могут разрешить использовать только в виде зарегистрированных товарных знаков

Как сообщается на официальном сайте Госдумы, председатель Подкомитета Госдумы по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский внес на рассмотрение законопроект «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе».

По словам автора законопроекта, его целью является выведение товарных знаков из-под действия запрета на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции.

Действующий запрет распространяется на случаи, когда образы людей и животных являются частью зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, однако сам товар – банки, бутылки — в том виде, в котором он представлен на рынке, в рекламе демонстрировать не запрещено – в том числе с использованием на этикетке данного товара изображений людей или животных, товарных знаков, содержащих такие изображения.

Сегодня существует достаточно много запатентованных мировых брендов с подобными изображениями, и, конечно, неправильно, что у них существуют подобные ограничения по сравнению с другими предпринимателями. Нужно также учитывать, что такой запрет, представляется непоследовательным и нелогичным, если при этом в рекламе допускается использование названий этих товаров, содержащих словесные упоминания людей и животных, которые также могут вызывать ассоциативные образы людей и животных. С точки зрения антимонопольного законодательства данный запрет также является ограничивающим конкуренцию.

Ранее депутат уже вносил аналогичный законопроект, однако этот документ получил отрицательный отзыв правительства. «В законопроекте необходимо предусмотреть возможность использования в рекламе алкогольной продукции товарных знаков, содержащих образы людей и животных исключительно в том виде, в котором указанные товарные знаки зарегистрированы в установленном порядке», — говорится в отзыве.

Виктор Звагельский доработал законопроект с учетом замечаний Правительства и снова внес его на рассмотрение Госдумы.

0 1718
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
22 сентября 2020
Выставка «Золотая осень – 2020» (Москва)

«Золотая осень» состоится в виде раздела выставки WorldFood Moscow 2020, которая пройдет в формате очного участия в МВЦ «Крокус Экспо» (Московская область, г. Красногорск) с 22 по 25 сентября 2020 года.

22 сентября 2020
WorldFood Moscow (Москва)

WorldFood Moscow – крупнейшая в России осенняя выставка продуктов питания мирового класса — пройдёт 22-25 сентября.

22 сентября 2020
5-й Южный форум пивоваров (Майкоп)

22-24 сентября в Майкопе пройдёт Пятый южный форум пивоваров.

Лучшее
3 34162
Пивной гороскоп: как выбрать пиво в соответствии со знаком Зодиака