Пиво Pro

← Обратно к новостям
10 ноября 2015, 12:36 — Госдума

Образы людей и животных в рекламе алкоголя могут разрешить использовать только в виде зарегистрированных товарных знаков

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

www.fermentis.com
Образы людей и животных в рекламе алкоголя могут разрешить использовать только в виде зарегистрированных товарных знаков

Как сообщается на официальном сайте Госдумы, председатель Подкомитета Госдумы по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский внес на рассмотрение законопроект «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе».

По словам автора законопроекта, его целью является выведение товарных знаков из-под действия запрета на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции.

Действующий запрет распространяется на случаи, когда образы людей и животных являются частью зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, однако сам товар – банки, бутылки — в том виде, в котором он представлен на рынке, в рекламе демонстрировать не запрещено – в том числе с использованием на этикетке данного товара изображений людей или животных, товарных знаков, содержащих такие изображения.

Сегодня существует достаточно много запатентованных мировых брендов с подобными изображениями, и, конечно, неправильно, что у них существуют подобные ограничения по сравнению с другими предпринимателями. Нужно также учитывать, что такой запрет, представляется непоследовательным и нелогичным, если при этом в рекламе допускается использование названий этих товаров, содержащих словесные упоминания людей и животных, которые также могут вызывать ассоциативные образы людей и животных. С точки зрения антимонопольного законодательства данный запрет также является ограничивающим конкуренцию.

Ранее депутат уже вносил аналогичный законопроект, однако этот документ получил отрицательный отзыв правительства. «В законопроекте необходимо предусмотреть возможность использования в рекламе алкогольной продукции товарных знаков, содержащих образы людей и животных исключительно в том виде, в котором указанные товарные знаки зарегистрированы в установленном порядке», — говорится в отзыве.

Виктор Звагельский доработал законопроект с учетом замечаний Правительства и снова внес его на рассмотрение Госдумы.

0 1933
Поделиться
Комментарии 0

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети

Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Через соц.сети
02 ноября 2021
PROCESS EXPO (Чикаго)

2-5 ноября в Чикаго пройдёт международная выставка оборудования и технологий для производства продуктов и напитков PROCESS EXPO.

09 ноября 2021
IBWSS 2021 (Сан-Франциско)

Выставка IBWSS 2021 пройдёт 9-10 ноября 2021 года в Сан-Франциско.

11 ноября 2021
Конференция «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России» (Москва)

МИЦ «Пиво и напитки ХХI век» и Национальный союз производителей пива и напитков 11 ноября проведут восьмую Всероссийскую конференцию «Независимое пивоварение, сидроделие и медоварение России».

Лучшее
1 181981
Бегать, жать и пить: как совместить пиво и спорт