Пиво

← Обратно к новостям
10 ноября 2015, 12:36 — Госдума

Образы людей и животных в рекламе алкоголя могут разрешить использовать только в виде зарегистрированных товарных знаков

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Образы людей и животных в рекламе алкоголя могут разрешить использовать только в виде зарегистрированных товарных знаков

Как сообщается на официальном сайте Госдумы, председатель Подкомитета Госдумы по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский внес на рассмотрение законопроект «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе».

По словам автора законопроекта, его целью является выведение товарных знаков из-под действия запрета на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции.

Действующий запрет распространяется на случаи, когда образы людей и животных являются частью зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, однако сам товар – банки, бутылки — в том виде, в котором он представлен на рынке, в рекламе демонстрировать не запрещено – в том числе с использованием на этикетке данного товара изображений людей или животных, товарных знаков, содержащих такие изображения.

Сегодня существует достаточно много запатентованных мировых брендов с подобными изображениями, и, конечно, неправильно, что у них существуют подобные ограничения по сравнению с другими предпринимателями. Нужно также учитывать, что такой запрет, представляется непоследовательным и нелогичным, если при этом в рекламе допускается использование названий этих товаров, содержащих словесные упоминания людей и животных, которые также могут вызывать ассоциативные образы людей и животных. С точки зрения антимонопольного законодательства данный запрет также является ограничивающим конкуренцию.

Ранее депутат уже вносил аналогичный законопроект, однако этот документ получил отрицательный отзыв правительства. «В законопроекте необходимо предусмотреть возможность использования в рекламе алкогольной продукции товарных знаков, содержащих образы людей и животных исключительно в том виде, в котором указанные товарные знаки зарегистрированы в установленном порядке», — говорится в отзыве.

Виктор Звагельский доработал законопроект с учетом замечаний Правительства и снова внес его на рассмотрение Госдумы.

0 1312
Поделиться
Комментарии 0
17 ноября 2018
Winter Craft Beer Fest (Киев)

17 ноября в Киеве, на территории ВДНХ (павильон № 3, пр. Академика Глушкова, 1), пройдёт Winter Craft Beer Fest — фестиваль, посвящённый зимним сортам пива.

19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

Лучшее
2 15225
История «порошкового» пива в России