Пиво

← Обратно к новостям
10 ноября 2015, 12:36 — Госдума

Образы людей и животных в рекламе алкоголя могут разрешить использовать только в виде зарегистрированных товарных знаков

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Образы людей и животных в рекламе алкоголя могут разрешить использовать только в виде зарегистрированных товарных знаков

Как сообщается на официальном сайте Госдумы, председатель Подкомитета Госдумы по государственному регулированию подакцизных товаров и рекламной деятельности Виктор Звагельский внес на рассмотрение законопроект «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе».

По словам автора законопроекта, его целью является выведение товарных знаков из-под действия запрета на использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции.

Действующий запрет распространяется на случаи, когда образы людей и животных являются частью зарегистрированных товарных знаков и фирменных наименований юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, однако сам товар – банки, бутылки — в том виде, в котором он представлен на рынке, в рекламе демонстрировать не запрещено – в том числе с использованием на этикетке данного товара изображений людей или животных, товарных знаков, содержащих такие изображения.

Сегодня существует достаточно много запатентованных мировых брендов с подобными изображениями, и, конечно, неправильно, что у них существуют подобные ограничения по сравнению с другими предпринимателями. Нужно также учитывать, что такой запрет, представляется непоследовательным и нелогичным, если при этом в рекламе допускается использование названий этих товаров, содержащих словесные упоминания людей и животных, которые также могут вызывать ассоциативные образы людей и животных. С точки зрения антимонопольного законодательства данный запрет также является ограничивающим конкуренцию.

Ранее депутат уже вносил аналогичный законопроект, однако этот документ получил отрицательный отзыв правительства. «В законопроекте необходимо предусмотреть возможность использования в рекламе алкогольной продукции товарных знаков, содержащих образы людей и животных исключительно в том виде, в котором указанные товарные знаки зарегистрированы в установленном порядке», — говорится в отзыве.

Виктор Звагельский доработал законопроект с учетом замечаний Правительства и снова внес его на рассмотрение Госдумы.

0 1515
Поделиться
Комментарии 0
19 октября 2019
«Винокур Экспо Осень» (Москва)

19 октября 2019 г. в павильоне 11.1 ВЦ «Сокольники» соберутся производители оборудования, аксессуаров и ингредиентов для винокурения со всего мира и России.

19 октября 2019
UralCraftFest 2019 (Екатеринбург)

19 октября в Екатеринбурге, в баре «Градусы», пройдёт фестиваль крафтовой культуры UralCraftFest 2019.

23 октября 2019
Семинар VARKA (Екатеринбург)

23-24 октября в Екатеринбурге пройдёт семинар о пивоварении VARKA.

Лучшее
0 10987
Мнение: почему пивовары должны правильно определять стили своего пива