Пиво

← Обратно к новостям
06 ноября 2015, 14:34 — «Деловой Петербург»

В Санкт-Петербурге за год открылось 50 алкомаркетов

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
В Санкт-Петербурге за год открылось 50 алкомаркетов

Как сообщает «Деловой Петербург», в городе активно открываются алкомаркеты: число открытий в год достигает 50.

Год назад на рынок вышла сеть «Рос Ал 24», сегодня она насчитывает 28 магазинов и до конца 2015-го рассчитывает открыть еще 25 торговых точек в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Главное отличие сети — совмещение магазина с баром, что позволяет продавать открытую бутылку с алкоголем и после 22:00, то есть не попадать под запрет на торговлю по ночам, который действует в Петербурге.

В сентябре открылись четыре магазина сети «Спиртной онлайн». Компания также присутствует в Москве и Московской области и к концу 2015 года планирует довести свой охват до 100 магазинов. Сегодня сеть планирует развиваться в спальных районах Санкт-Петербурга.

По данным брокеров, сегодня активно ищут помещения «Ароматный мир», «РосАл 24», «Градусы», «Норман». «Градусы» в 2015 году открыли около 30 магазинов, «Ароматный мир» — более 20.

— Такие игроки ищут помещения площадью 100-150 м2, и главное их требование — возможность заключить долгосрочный договор аренды с обязательной регистрацией в УФРС, — подчеркивают в Jones Lang LaSalle.

В ИХ «Финам» считают, что на специализированные алкомаркеты приходится не более 10% оборота всего петербургского рынка алкоголя (общий объем его – 23 млрд рублей в первом полугодии 2015 года). При этом, по данным Росстата, продажи алкоголя в этом году по разным категориям снижаются до 35%.

В компании – импортере вин «Марин Экспресс», которой принадлежит сеть винотек Vinissimo, комментируют, что чаще всего специализированная алкогольная розница — это проект крупного импортера либо производителя алкоголя. Кроме того, в собственной рознице можно больше заработать: в среднем наценка на алкоголь в федеральных продовольственных сетях составляет 30-40%, а в специализированном алкомаркете — 70-100%, однако цены для покупателя будут в алкомаркете на 10% ниже.

Действительно, к примеру, сеть «Градусы» принадлежит компании «Рост», крупному дистрибьютору алкоголя на Северо-Западе, а сеть «РосАл 24» — компании «Триал». Петербургская алкогольная группа «Ладога» управляет тремя объектами «Монополь». До конца I квартала 2016 года компания откроет еще три объекта в формате «бар и маркет» в Петербурге. Кроме того, на 2016 год намечена экспансия в Москву и города-миллионники.

Аналитики «Финам» уверены, что стратегия, которую используют алкомаркеты – работа в своей нише с относительно низкой конкуренцией и сравнительно высокой нормой прибыли, — это удачный выбор в кризис.

0 2023
Поделиться
Комментарии 0
19 ноября 2018
Форум «Антиконтрафакт-2018» (Москва)

19-21 ноября в Москве состоится Шестой международный форум «Антиконтрафакт-2018», посвящённый проблемам противодействия незаконному обороту промышленной продукции, в том числе защиты прав интеллектуальной собственности.

22 ноября 2018
Семинар «Актуальные требования к пивоваренной отрасли в рамках действующего законодательства» (Воронеж)

22 ноября в Воронеже пройдёт семинар «МИЦ «Пиво и напитки ХХI век». Семинар будет посвящён актуальным требованиям законодательства, а также профессиональной дегустации пива.

22 ноября 2018
5-я конференция пивоваров Поволжья (Самара)

22-23 ноября пройдёт очередная конференция для пивоваров.

Лучшее
0 8869
Mikkeller: «Пиво сегодня на миллионы лет впереди вина»