Пиво

← Обратно к новостям
06 ноября 2015, 11:41 — Перевод Profibeer

Пиво ноября: что пьют между тыквенным элем и рождественским пивом

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Пиво ноября: что пьют между тыквенным элем и рождественским пивом

1 ноября – это день, когда интересы любителей пива резко изменяются. О том, какое пиво можно считать трендом ноября, рассуждает аналитик Brewers Association Барт Уотсон.

С августа нарастает интерес к тыквенным элям, мэрценам, октоберфестам. Энтузиазм постепенно ослабевает в течение октября, но остается устойчивым во время Хэллоуина – главного тыквенного праздника. Затем наступает 1 ноября, и интерес падает. По глубине это падение можно сравнить только с падением интереса к рождественским сортам после Нового года. На что же переключатся покупатели, когда тыквенные пряности и солодовые прелести им наскучат, но для рождественского пива будет еще рано?

Обычно, когда со сцены уходит одно сезонное пиво, его место сразу занимает другое. Но в этом случае зимние сезонные/рождественские сорта не интересуют потребителей до Дня благодарения (четвертого четверга ноября, в 2015 году – 26 ноября). В ноябре нет абсолютного чемпиона, и несколько сортов работают совместно. Среди них есть и зимние сезонные сорта, и постоянные стили, которые просто наращивают свои продажи, когда холодает и хочется пить более темное и плотное пиво. Это шотландские эли, крепкие эли, янтарные лагеры, барливайны – продажи этих сортов растут в ноябре. Также Барт Уотсон особо выделяет две категории, которые лидируют по данным аналитиков и на основании поисковых запросов.

1.    Специальные релизы

По данным IRI, категория «Специальный выпуск. Коллаборация» действительно пользуется особым спросом в ноябре и декабре. В 2013-2014 годах в ноябре и в декабре было продано по 16% от годового объема продаж этой категории (против 12% в октябре); то есть около трети годового объема продаж специалитетов было продано за два месяца. В отличие от рождественского пива, которое не пользуется популярностью до декабря, специальные выпуски начинают улетать с полок в ноябре. Во многом это может быть связано со временем выпуска (пивовары знают о «пробеле» между тыквенным и рождественским пивом), а также с тем, что многие специальные релизы – это более темное или выдержанное в бочках пиво, которое больше привлекает покупателей в холодную погоду.

2.    Стауты

Стаут — это здоровяк пивной индустрии, показавший заметный рост в последние годы – до 32,1% прироста в сравнении с прошлым годом, по данным IRI. Сам по себе стаут — не сезонный стиль, и его продажи сравнительно равномерно распределяются по календарю. Интерес к стауту и, следовательно, продажи начинают расти еще в августе, но заметный скачок наступает с начала ноября.

Если посмотреть по неделям, то этот скачок интереса происходит именно тогда, когда октябрь превращается в ноябрь. То есть это не просто медленный прирост на протяжении двух месяцев, а скачок, который происходит в конце октября и сглаживается в ноябре.

Так что мужайтесь, пивовары. Тыквенный октябрь пришел и ушел, а следом пришли новые интересы и возможности – специальные релизы и стауты.

0 2594
Поделиться
Комментарии 0
21 мая 2019
XXVIII Международный форум «ПИВО-2019» (Сочи)

21-23 мая в выставочном центре гранд-отеля «Жемчужина» пройдёт 28-й Международный форум «ПИВО-2019». 

25 мая 2019
Minsk Home Brewers' Festival

25 мая в Минске пройдёт уже девятый по счёту фестиваль домашних пивоваров. Местом проведения выбран фудкорт под открытым небом «Песочница».

31 мая 2019
VII Фестиваль крафтового пива SibCraftFest (Новосибирск)

VII Сибирский фестиваль крафтового пива SibCraftFest пройдет 31 мая и 1 июня 2019 года по адресу: г. Новосибирск, ул. Николаева, 12/2.

Лучшее
0 16279
10 самых влиятельных крафтовых пивоварен Америки