Пиво

← Обратно к новостям

Вадим Музыко: «Вероятность возвращения образов людей и животных в рекламу пива крайне мала»

Вадим Музыко: «Вероятность возвращения образов людей и животных в рекламу пива крайне мала»

В июне правительство поддержало законопроект, предусматривающий снятие запрета на использование образов людей и животных в рекламе, но эксперт отдела маркетинговых исследований Аналитического центра Vi Вадим Музыко считает, что дальнейшие развитие этой инициативы маловероятно.

– Конечно, возвращение образов людей и животных в рекламу пива могло бы открыть некоторые перспективы для пивоваренных компаний и несколько разнообразить  рекламный рынок в этом сегменте.

– Тем не менее, вряд ли можно надеяться на послабление законодательного регулирования в этом вопросе, особенно в преддверии выборов Государственную Думу, которые состоятся в 2016 году. К сожалению, в нашей стране выработалась устойчивая тенденция к ужесточению норм регулирования в отношении алкоголя и пива, и вряд ли чиновники захотят менять направление в этом вопросе.

0 1547
Поделиться
Лица
Музыко Вадим Александрович

Ведущий эксперт отдела маркетинговых исследований Аналитического центра Vi.

Комментарии 0
05 июня 2020
SLAVNOSTI PIVA (Чехия)

Фестиваль «Славности Пива» проводится в Ческе-Будеёвице 5-6 июня 2020 года.

14 июня 2020
«Лучший по профессии»: «Лучший пивовар»

В Самаре пройдет федеральный этап всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший пивовар».

17 июня 2020
IPLS 2020 (Москва)

Выставка IPLS 2020 проводится 17-18 июня в Москве, в выставочном центре «Крокус Экспо».

Лучшее
0 18582
Публичные признания официантки Октоберфеста