Проекты

← Обратно к проектам

Законопроект № 641058-6 «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе»» (в части рекламы алкогольной продукции)

Данный законопроект предлагает разрешить использовать образы людей и животных в рекламе пива, если они представляют собой или являются составными элементами зарегистрированных в установленном порядке товарных знаков, фирменных наименований или коммерческих обозначения юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

Текст законопроекта

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О рекламе»

 

            Статья 1

             Пункт 6 часть 1 статьи 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» изложить в следующей редакции:

«6) использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации), за исключением образов людей и/или животных, представляющих собой зарегистрированные в установленном порядке товарные знаки или знаки обслуживания».

            Статья 2

             Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

         Президент                                                                             В.В.Путин

Российской Федерации

Поделиться
22 апреля 2020
HorecaSiberia (Новосибирск)

Выставка оборудования и товаров для оснащения предприятий общественного питания HorecaSiberia пройдёт в МВК «Новосибирск Экспоцентр» с 22 по 24 апреля.

01 мая 2020
Beer Ferrum Fest (Ставропольский край)

С 1 по 3 мая на новой Ferrum-площади в Железноводске пройдёт фестиваль Beer Ferrum Fest.

02 мая 2020
OLD SKULL FEST (Санкт-Петербург)

9-й фестиваль OLD SKULL FEST пройдёт в Санкт-Петербурге 2 мая.

Лучшее
6 27192
Павел Егоров: История крафтового пива в России