Пиво

← Обратно к новостям
30 ноября 2018, 09:49

Miller Coors и Pabst договорились: Pabst Blue Ribbon никуда не исчезнет

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Miller Coors и Pabst договорились: Pabst Blue Ribbon никуда не исчезнет

Как передает The Washington Post, девятидневные судебные слушания завершились удачно — Miller Coors и Pabst пришли к соглашению. Pabst Blue Ribbon никуда не денется.

На прошедших в Милуоки слушаниях решалось, продлит ли компания MillerCoors, которая варит пиво для Pabst с 1999-го, контракт до 2025 года. Pabst подала иск ещё в 2016 году, когда компания заявила, что в 2020 году, когда контракт закончится, не будет его продлевать.

MillerCoors ссылалась на то, что у них не будет свободных мощностей для производства пива Pabst, а Pabst называла это обманом. MillerCoors, в свою очередь, называла заявления Pabst о том, что отказ от производства вынудит Pabst закрыться, преувеличением – у руководства компании впереди несколько лет, чтобы найти новое производство.

По итогам слушаний компании договорились. Как говорится в заявлении Pabst, стороны по-дружески разрешили все противоречия. Pabst продолжит предлагать потребителям Pabst Blue Ribbon и другие свои бренды. Условия сделки не разглашаются.

Чтобы понять, как Pabst, чьё пиво – одно из самых продаваемых в США, попала в такую ситуацию, нужно вспомнить её 170-летнюю историю — старый завод в Милуоки и новый этап, когда Pabst Blue Ribbon стал любимым брендом хипстеров (маркетологи до сих пор не понимают, почему).

История пивоварни началась в 1840-х годах, когда немецкие иммигранты сделали Милуоки одним из пивных центров страны. Пивоварню в 1848 году открыл Якоб Бест, а в 1863 году к компании присоединился капитан Фредерик Пабст, женившийся на одной из дочерей семейства. Под управлением Пабста пивоварня к 1974 году стала крупнейшей в стране, а в 1874-м на Всемирной выставке в Чикаго завоевала знаменитую голубую ленту.

Правнук капитана, Август Пабст, последний из остававшихся в деле потомков семьи, в 1983 году продал свою долю, и дела пошли хуже, продажи падали. В 1985 году пивоварню купила калифорнийская компания S&P Corp., и дела ещё ухудшились. Как рассказал один из тогдашних работников пивоварни, он заметил, что настроения стали меняться, в 1990 году, когда из столовой исчезли бездонные холодильники с бесплатным пивом, и в рабочее время вообще запретили пить. Шесть лет подряд пивоварня не приносила прибыли и в 1996 году закрылась. Вскоре бренды Pabst начала варить компания MillerCoors, что, в конце концов, и стало причиной спора.

В 2017 году Pabst Brewing Co. заняла пятое место по общему объёму продаж пива в США (вслед за Anheuser-Busch, MillerCoors, Constellation и Heineken), а в 2016-м вообще была третьей. Всё дело в том, что бренд пережил новое рождение: с 2002 года продажи начали расти. В 2003 году «Настольная книга хипстера» назвала PBR «лучшим по вкусу отечественным пивом». Особенно популярен Pabst стал в Портленде, и бренд загадочно возродился — уже как пиво для крутых, андеграундных ребят.

0 1689
Поделиться
Комментарии 0
12 января 2019
Jolly Goblin Fest-2019 (Обнинск)

12 января в Обнинске пройдёт четвёртый фестиваль Jolly Goblin Fest, приуроченный к семилетию паба «Весёлый гоблин».

16 февраля 2019
IV Фестиваль домашнего пивоварения (Екатеринбург)

Четвёртый фестиваль домашнего пивоварения пройдёт в Екатеринбурге 16 февраля 2019 года.

16 февраля 2019
Конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным» (Малоярославец)

16 февраля 2019 года в Малоярославце (Калужская область) пройдёт конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным», организованная пивоварней GRENADER.

Лучшее
1 11066
Павел Егоров: Самое интересное российское пиво начала XXI века