Пиво

← Обратно к новостям
12 июля 2018, 15:00 — Food Ingredients

Пивную этикетку «научили» реагировать на эмоции потребителя

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Пивную этикетку «научили» реагировать на эмоции потребителя

Компании Multi-Color Corporation и TalkinThings представили пивную этикетку, которая реагирует на эмоции потребителя.

Как заявляют компании, это первый проект, в котором технологии дополненной реальности и NFC (ближней бесконтактной связи) сочетаются в сфере упаковки. На этикетке пива под названием Black Red Ale изображён большой череп.

Когда потребитель сканирует этикетку телефоном через специальное приложение, череп появляется на экране телефона и начинает интерактивный диалог с человеком. При помощи технологии распознавания лиц программа устанавливает, весел ли он или грустит, и соответствующим образом ведёт беседу. В зависимости от ответов потребителя используются разные сценарии дополненной реальности.

Смарт-этикетка с NFC находится на горлышке бутылки, и она отслеживает, когда бутылка была открыта, реагируя на это в диалоге.

По мнению экспертов, тренд смарт-упаковки будет только развиваться. Внедрение технологии интернета вещей будет улучшать впечатления потребителей от продуктов и повышать их безопасность. Вместо QR-кодов, которые используются уже давно, будут применяться интегрированные NFC-метки, что упростит для потребителя взаимодействие с интерактивной упаковкой.

— Устройства Apple и Android имеют возможности NFC, и это хороший признак популяризации технологии. Я думаю, что её стоимость значительно снизится, и компании вроде Unilever и Nestlé, с недорогими товарами и невысокой маржинальностью, будут использовать NFC в упаковке. Через пять лет взаимодействие с упаковкой будет столь же нормально, как сегодня прикладывание банковской карты к терминалу без ввода пина, — говорит Кэмерон Уорт, основатель лондонского агентства SharpEnd, работающего в сфере «интернета вещей».

Ранее технологию дополненной реальности использовали для этикеток вина «Ходячие мертвецы» — при наведении камеры на этикетках оживали шериф и орда зомби. А американская пивоварня Snoqualmie Falls в дополненной реальности оживляла водопад на этикетке пива: по бурным водам которого спускался пивовар на пивной бочке.

0 1458
Поделиться
Комментарии 0
12 января 2019
Jolly Goblin Fest-2019 (Обнинск)

12 января в Обнинске пройдёт четвёртый фестиваль Jolly Goblin Fest, приуроченный к семилетию паба «Весёлый гоблин».

16 февраля 2019
IV Фестиваль домашнего пивоварения (Екатеринбург)

Четвёртый фестиваль домашнего пивоварения пройдёт в Екатеринбурге 16 февраля 2019 года.

16 февраля 2019
Конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным» (Малоярославец)

16 февраля 2019 года в Малоярославце (Калужская область) пройдёт конференция «CRAFT. Сделать модный бизнес прибыльным», организованная пивоварней GRENADER.

Лучшее
1 27510
Пять хмелей крафтовой революции