Пиво

← Обратно к новостям
12 июля 2018, 15:00 — Food Ingredients

Пивную этикетку «научили» реагировать на эмоции потребителя

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Пивную этикетку «научили» реагировать на эмоции потребителя

Компании Multi-Color Corporation и TalkinThings представили пивную этикетку, которая реагирует на эмоции потребителя.

Как заявляют компании, это первый проект, в котором технологии дополненной реальности и NFC (ближней бесконтактной связи) сочетаются в сфере упаковки. На этикетке пива под названием Black Red Ale изображён большой череп.

Когда потребитель сканирует этикетку телефоном через специальное приложение, череп появляется на экране телефона и начинает интерактивный диалог с человеком. При помощи технологии распознавания лиц программа устанавливает, весел ли он или грустит, и соответствующим образом ведёт беседу. В зависимости от ответов потребителя используются разные сценарии дополненной реальности.

Смарт-этикетка с NFC находится на горлышке бутылки, и она отслеживает, когда бутылка была открыта, реагируя на это в диалоге.

По мнению экспертов, тренд смарт-упаковки будет только развиваться. Внедрение технологии интернета вещей будет улучшать впечатления потребителей от продуктов и повышать их безопасность. Вместо QR-кодов, которые используются уже давно, будут применяться интегрированные NFC-метки, что упростит для потребителя взаимодействие с интерактивной упаковкой.

— Устройства Apple и Android имеют возможности NFC, и это хороший признак популяризации технологии. Я думаю, что её стоимость значительно снизится, и компании вроде Unilever и Nestlé, с недорогими товарами и невысокой маржинальностью, будут использовать NFC в упаковке. Через пять лет взаимодействие с упаковкой будет столь же нормально, как сегодня прикладывание банковской карты к терминалу без ввода пина, — говорит Кэмерон Уорт, основатель лондонского агентства SharpEnd, работающего в сфере «интернета вещей».

Ранее технологию дополненной реальности использовали для этикеток вина «Ходячие мертвецы» — при наведении камеры на этикетках оживали шериф и орда зомби. А американская пивоварня Snoqualmie Falls в дополненной реальности оживляла водопад на этикетке пива: по бурным водам которого спускался пивовар на пивной бочке.

0 2053
Поделиться
Комментарии 0
21 мая 2019
XXVIII Международный форум «ПИВО-2019» (Сочи)

21-23 мая в выставочном центре гранд-отеля «Жемчужина» пройдёт 28-й Международный форум «ПИВО-2019». 

25 мая 2019
Minsk Home Brewers' Festival

25 мая в Минске пройдёт уже девятый по счёту фестиваль домашних пивоваров. Местом проведения выбран фудкорт под открытым небом «Песочница».

31 мая 2019
VII Фестиваль крафтового пива SibCraftFest (Новосибирск)

VII Сибирский фестиваль крафтового пива SibCraftFest пройдет 31 мая и 1 июня 2019 года по адресу: г. Новосибирск, ул. Николаева, 12/2.

Лучшее
0 11850
Сергей Григорьев: «Мы радуемся пивной революции, но что будет, когда мода пройдет?»