Пиво

← Обратно к новостям
06 июня 2018, 10:16

Интервью пивоварни Anchor: «Мы не поддаёмся моде, но это не значит, что мы никогда не изменим линейку»

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Интервью пивоварни Anchor: «Мы не поддаёмся моде, но это не значит, что мы никогда не изменим линейку»

Anchor Brewing Co. была основана в 1896 году и многое пережила — пожары и кризисы, сухой закон и консолидацию пивоваренной индустрии. В 1965 году пивоварне повезло быть купленной Фрицем Мэйтагом, молодым наследником империи домашней техники. Начинающему бизнесмену удалось модернизировать пивоварню и сохранить её основной сорт Anchor Steam, обновив его и сделав своей «фишкой». Когда крафтовая революция охватила Штаты, Anchor была в её первых рядах.

О том, как «дедушка» американского крафтового пивоварения остаётся актуальным в современной реальности и один за другим завоёвывает зарубежные рынки, Profibeer рассказали сотрудники компании Bier&Co, которая представляет Anchor в Европе, — бренд-менеджер Рик Кемпен и директор по экспорту Брэд Райан.

«Исторические связи Anchor с Россией восстановлены»

Почему Anchor решил выйти на российский пивной рынок?

Рик: Целью Anchor всегда было, и остаётся предложить отличное на вкус пиво всем, кто того желает. Пивная революция распространяется по всему миру, и настал отличный момент представить современную классику взыскательным российским любителям пива. Первоначально Anchor располагалась в Сан-Франциско на Рашн-Хилл, или Русской горке. Так что теперь исторические связи восстановлены!

Команда Anchor и Фриц Мэйтаг

Чего вы ожидаете от нашего рынка?

Рик: Как и весь мир, Россия выходит на новый уровень понимания пива. Пивные энтузиасты заново открывают разнообразие цветов, вкусов и ароматов пива. Anchor успешно представила своё пиво на различных рынках, и теперь мы надеемся получить в России такой же тёплый приём, как и в других странах.

Каковы главные цели Anchor в России?

Брэд: Основная цель – представить отличный бренд российскому рынку и присоединиться к пулу уже зарекомендовавших себя на рынке великих американских брендов.

Тот факт, что на рынке сейчас представлены другие сильные американские бренды – такие как Sierra Nevada и Founders, – это скорее плюс или минус для входа на рынок?

Брэд: Это плюс, потому что люди уже знакомы с пивными традициями Америки, с ее пивной культурой. И теперь у людей появится возможность познакомится с американской пивной классикой.

Рик: Один момент, который мне хочется отметить особо: если бы не Anchor, возможно всего этого расцвета американского крафта просто не случилось бы. Anchor был крафтовым пивом ещё до того как этот термин вообще был изобретён.

«Anchor принесла дух крафтовой революции в другие части света»

Как вы оцениваете распространение Anchor в Европе? В каких странах ваше пиво наиболее популярно?

Рик: Anchor была пионером пивоварения и принесла дух крафтовой революции в другие части света. В Соединённом Королевстве пиво было представлено в конце прошлого века, а в материковой части Европы – в 2000 году. С тех пор пивоварня стала лидером движения и источником вдохновения для ценителей пива. Сегодня пиво Anchor представлено более чем в 25 европейских странах и является ведущим американским брендом в таких странах, как Швеция, Соединённое Королевство, Испания и Италия.

Anchor сегодня

Есть мнение, что американское пиво несколько экстремально (в плане горечи, охмеления и так далее). Сталкивались ли вы с трудностями из-за этих предубеждений?

Рик: Anchor всегда стремилась следовать классическим пивным стилям и технологиям, а значит, и классическим вкусам. Получивший широкое признание сорт Steam Beer – это пиво с богатым вкусом, но при этом питкое, родившееся в Калифорнии в те времена, когда пивоварение было одновременно и сложной задачей, и искусством. Anchor представила в США первое современное американское пшеничное пиво, портер, бок и барливайн, и нельзя забывать, что все эти сорта были очень близки к старым европейским образцам. Liberty Ale, считающийся сегодня первым современным IPA, славится своим балансом. Именно этим и выделяется пиво Anchor: у него крайне высокое качество, и оно оставляет у потребителя крайне приятные впечатления, но его вкусовой профиль идеально сбалансирован, в нём нет особенных крайностей.

«Anchor — классическая пивоварня»

Все любители крафтового пива знают ваши основные сорта: Anchor Steam Beer, Anchor Porter, Liberty Ale… Но с момента их выпуска пивная культура значительно изменилась. Как они чувствуют себя в новой пивной реальности?

Рик: Сейчас очень интересное время. Пивовары вдохновляют друг друга на создание экспериментальных сортов и новых технологий пивоварения. Anchor была крафтовой пивоварней задолго до того, как это слово придумали. Так что она постоянно следит за нововведениями и вдохновляется ими. Для Anchor создание новых сортов — это не столько долг, сколько неотъемлемая часть истории.

Стив Джобс и первый Macintosh — казалось бы, при чём тут Anchor?

Каким современным трендам следует Anchor? Расскажите о новых сортах.

Брэд: Как мы уже говорили, Anchor делает классические сорта. Она не делает каких-то безумных вещей, она делает то, что умеет лучше всего. Anchor гонится за качеством, модернизирует пивоваренное оборудование, совершенствует те вещи, которые находятся внутри пивоварни и не видны со стороны.

Рик: Единственное, что я могу добавить — это то, что Anchor — классическая пивоварня. Она не следует трендам, она скорее создаёт их. Anchor не поддаётся ежеминутной моде, не начинает делать кислые эли или сорта с добавлением фруктов, но это не значит, что она никогда не изменит линейку, не изобретёт что-то новое. Как было в случае с IPA, c Liberty Ale – когда Anchor по факту создала абсолютно новую пивную концепцию. Но у неё нет цели присоединиться к гонке за чем-нибудь экстремальным.

Брэд: Если мы посмотрим на календарь релизов других пивоварен в этой части Америки, мы увидим, что почти все они презентуют несколько новинок каждый месяц. Anchor же не гонится за количеством сортов в портфеле, а просто делает то, в чем она лучше всех.

Какие сорта будут представлены в России, и кто будет их дистрибьютором?

Брэд: В России будет представлена основная линейка пивоварни – Steam beer, Liberty Ale, Porter, Go West! IPA, Lager и Old Foghorn. Также будет несколько сезонных релизов, один из них — это рождественский эль, остальные новинки пока оставим в секрете. Нашим дистрибьютором в России будет компания First. Мы находим символичным, что дистрибьюцией первой крафтовой пивоварни Америки будет заниматься компания с таким названием.

Последний релиз Anchor — коллаборация под названием San Franpsycho. Но это совместный выпуск не с пивоварней, а с лайфстайл-брендом. Какое место подобные коллаборации занимают в продвижении Anchor?

Брэд: Оба бренда очень тесно связаны с Сан-Франциско, это бренды-иконы, и вот они решили впервые объединиться для создания чего-то нового. Для Anchor это первый подобный опыт, и нужно посмотреть на результаты, которые принесет эта коллаборация. Во вкусе этого пива вы тоже не найдёте ничего экстремального, оно отличается ярким дизайном, но само по себе остаётся достаточно простым для восприятия.

Рик: И это также отчасти символический жест: огромное количество пивоварен сейчас презентует коллаборации друг с другом. Но это не тот путь, по которому идет Anchor. Она варила коллаборационный сорт только однажды, с пивоварней из Нидерландов, потому что главный пивовар захотел сделать совместную варку с ребятами из Oedipus. (Сорт под названием Lekker Gezellig — это браун-эль с имбирём, можжевельником, гвоздикой и корицей. Хотя продукция Oedipus некоторое время была представлена на российском рынке, этот сорт к нам не поставлялся.)

Фото bierliefde.nl

Можно ли назвать Anchor частью культурного кода Сан-Франциско? Как это проявляется, и как Anchor поддерживает этот почётный статус?

Рик: Anchor тесно связана с историческим и культурным наследием Сан-Францисско. Сан-францисский дух присущ всем нашим сортам, а её партнёрство с местной бейсбольной командой Giants – это, вероятно, лучший пример связей между городом и пивоварней.

0 2740
Поделиться
Комментарии 0
27 января 2019
Российский финал конкурса барменов Calvados Nouvelle Vogue International Trophies

27 января в Москве, в ресторане «Поплавок» (Мясницкая 7, стр.1) состоится российский финал Международного конкурса барменов Calvados Nouvelle Vogue International Trophies. Начало — в 15 часов.

11 февраля 2019
«Продэкспо-2019»

11-15 февраля в выставочном комплексе «Экспоцентр» пройдёт 26-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо».

12 февраля 2019
Алкоконгресс и Винный форум

12 февраля в рамках выставки «Продэкспо-2019» состоятся XIV АлкоКонгресс и V Винный форум.

Лучшее
0 15996
Vermont, NEIPA, Milkshake – одно и то же или три разных стиля?