Пиво

← Обратно к новостям
22 ноября 2017, 13:39 — Российская газета

Мировая пищевая промышленность меняет стеклянную упаковку на ПЭТ

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Мировая пищевая промышленность меняет стеклянную упаковку на ПЭТ

Объем использования полимерной тары в мире ежегодно растет, вытесняя такие традиционные в некоторых отраслях пищепрома упаковки, как бумага и стекло.

Так, например, в европейских странах 44% всех продуктовых новинок выпускается в пластиковой упаковке и только 9% — в стеклянной таре. Полимерная упаковка занимает сегодня 53 процента всего рынка упаковки в мире. Такая тенденция не случайна: потребительские свойства полимерной упаковки по многим параметрам превосходят другие виды тары. Особенно это касается полиэтилентерефталата (ПЭТ).

По данным американской консалтинговой компании Stratistics MRC, начиная с 2000 года ежегодный прирост производства ПЭТ составляет 5%. В 2015 году мировой рынок ПЭТ оценивался в 36 млрд долларов, а к 2022 году, по прогнозам, составит более 65 млрд долларов. Причина – высокое качество этой упаковки, позволяющее продлевать срок годности продуктов питания без использования консервантов.

– В последние годы упаковочная индустрия переживает взрывной рост, – говорит директор Высшей школы государственного администрирования МГУ им. М.В. Ломоносова, президент Российской экономической школы Валерий Макаров. – Каждый день разрабатываются и внедряются инновационные материалы, которые делают товары более доступными, удобными, безопасными, позволяют рационально использовать ресурсы и снизить негативные последствия для окружающей среды. Среди материалов, которые каждый год постоянно наращивают свое присутствие на рынке пищевой упаковки, выделяется полиэтилентерефталат. Он прочно закрепился в ассортименте производителей продуктов питания и напитков на российском рынке.

Полимерная упаковка завоевывает и такие нетрадиционные для себя сегменты, как производство вина. Например, итальянские, французские и чилийские производители все чаще используют пластик для некоторых сортов вин. А в США до 30% крепких алкогольных напитков продается в ПЭТ-таре - это выгодно с точки зрения логистики и отсутствия потерь от боя тары.

Эксперты прогнозируют рост спроса на упаковочный ПЭТ по всем основным потребительским сегментам.

1 1625
Поделиться
Комментарии 1
Данил
24 ноября 2017, 05:47

Во всем мире пэт тара оказывается безвредной и эфективной а вот в России оказывается она вредна. Именно под этим предлогом у нас ограничели объем пластиковых бутылок для пива. Просто чудеса какие то у нас в стране творятся.
Сначала ЕГАИС
Потом ограничение ПЭТ
Далее он лайн кассы
Запреты региональных властей для малого бизнеса.
Все для тебя предприниматель. Развивайся. Если сможешь конечно.

Очем вы думаете - законотворцы и министры. Как убить остатки малого бизнеса?

Если вы действительно хотите помочь малому бизнесу выжить и приумножится, то вот вам совет. Забудте о нас лет на 5-10. Вообще забудте как будто нас нет. Не трогайте. И увидите что через 10 лет оказывается малый бизнес будет процветать.

28 июня 2019
«Алтайфест-2019» (Алтайский край)

28-29 июня 2019 года в ТРК «Сибирское подворье» (Смоленский район, село Новотырышкино) пройдёт межрегиональный фестиваль напитков «Алтайфест».

29 июня 2019
Lobotomy day 2019 (Санкт-Петербург)

Первый собственный фестиваль AF Brew.

29 июня 2019
Слёт домашних пивоваров Урала

29-30 июня на турбазе под Екатеринбургом  пройдёт Третий слёт домашних пивоваров Урала. «Гвоздём» встречи по традиции станет «Пивная Мясорубка», в которой  домашние пивовары  представят на суд публики два стиля — бельгийский пейл-эль и альтбир.

Лучшее
14 16766
Государство и пиво: коллекция маразмов