Пиво

← Обратно к новостям
15 августа 2017, 13:47 — R&L

Аналитики: влияние ограничения ПЭТ на продажи пива недооценено

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Аналитики: влияние ограничения ПЭТ на продажи пива недооценено

По данным аналитиков Euromonitor International, потребление пива в России в 2016 году снизилось до 7,68 млрд литров по сравнению с 10,3 млрд литров в 2011 году.

Объем российского рынка пива на сегодняшний день составляет 7,9 млрд по сравнению с 12,2 млрд долларов США в 2011 году. Прогнозируется дальнейшее сокращение объема продаж пива при снижении темпов годового роста на 2% до 6,9 млрд литров к 2021 году.

Недавно в пресс-релизе о ситуации на рынке пива в России старший аналитик по восточноевропейским рынкам Euromonitor International Георгий Гребинский заявил:

– Если взглянуть на продажи алкогольных напитков в России и их потребление на душу населения, явно прослеживается долгосрочная негативная тенденция. Одна из причин – высокий уровень незаконной торговли, а также начавшиеся в 2014 году экономические потрясения, которые отрицательно влияют на российскую экономику и на доходы потребителей. Потребления алкоголя также снижается, потому что Правительство РФ прилагает усилия для борьбы с алкоголизмом в стране.

За эти годы мы видели такие меры, как запрет на рекламу, запрет продаж алкоголя в определенных местах, запрет на продажу пива в пластиковых бутылках емкостью более 1,5 л.

По мнению аналитиков Euromonitor, основная причина, которая может помешать росту продаж пива в России, — изначально недооцененный эффект от запрета на продажу пива в больших пластиковых бутылках. Вполне возможно, что дешевые марки больше пострадают в результате общего снижения объема продаж пива по стране в целом. Также пива, скорее всего, станут пить меньше из-за продолжающегося снижения доходов населения в РФ.

Безалкогольное пиво и пиво с низким содержанием алкоголя являются единственными типами пива, объем продаж которых будет увеличиваться в прогнозируемый период при среднегодовом темпе роста 3%. Новые продукты, появившиеся на рынке в 2016 году, интенсивная реклама, а также растущий интерес потребителей к безалкогольному пиву, будут способствовать росту его продаж.

Продажи других видов пива начнут падать: нишевые сегменты, такие как темное пиво, крепкий и ароматизированный/смешанный лагер, продемонстрируют лишь незначительное снижение из-за узкой рыночной ниши и растущего потребительского спроса, тогда как стандартный лагер будет испытывать наибольшее падение продаж.

0 1673
Поделиться
Комментарии 0
21 мая 2019
XXVIII Международный форум «ПИВО-2019» (Сочи)

21-23 мая в выставочном центре гранд-отеля «Жемчужина» пройдёт 28-й Международный форум «ПИВО-2019». 

25 мая 2019
Minsk Home Brewers' Festival

25 мая в Минске пройдёт уже девятый по счёту фестиваль домашних пивоваров. Местом проведения выбран фудкорт под открытым небом «Песочница».

31 мая 2019
VII Фестиваль крафтового пива SibCraftFest (Новосибирск)

VII Сибирский фестиваль крафтового пива SibCraftFest пройдет 31 мая и 1 июня 2019 года по адресу: г. Новосибирск, ул. Николаева, 12/2.

Лучшее
3 19503
Пивной гороскоп: как выбрать пиво в соответствии со знаком Зодиака