Пиво

← Обратно к новостям
02 августа 2017, 10:17

Компании «Грейнрус» — 20 лет

Американский хмель высшего качества!

www.hopandmalt.ru
Компании «Грейнрус» — 20 лет

В начале августа компания «Грейнрус» празднует 20-летие. Это серьезная дата говорит сама за себя об амбициях и больших перспективах, которые можно ожидать от компании. Но всегда интересно, с чего все начиналось…

Компания ЗАО «Молт» (так в молодости назывался «Грейнрус») была создана тремя молодыми людьми в августе 1997 года. Та ступень, на которой компания стоит сейчас – это результат огромной работы большого количества профессионалов; умения чувствовать рынок и потребности потребителя; порядочность, даже в самых сложных экономических ситуациях, и совсем немного везения laughing

Создание компании пришлось на один из самых благоприятных периодов: в России начался мощный рост производства пива. Солода на рынке не хватало. Конкурентов было мало, и они продавали свой солод со сказочной маржой!

Кроме благоприятных внешних факторов, компании удалось создать сильную команду: Валерий Чирков в советские времена работал в Экспорт Хлебе и импортировал именно солод, Андрей Кичигин — несколько лет до создания ЗАО «Молт» работал на зерновом рынке и хорошо понимал современные реалии торговли в России, Владислав Чернов (управляющий ООО «Грейнрус») имел большой опыт работы с таможней, что тогда имело большое значение.

В дополнение к наличию сильной команды, первые партнеры «Грейнрус» из Финляндии (прим. автора: концерн Райсио), в 1997 году увеличили мощность производства на 50%. Они были крайне заинтересованы в поставках солода в Россию, поверив в молодую компанию просто так, за профессионализм, который увидели в своих новых партнерах. Это было время, когда солод отгружали без предоплаты.

В августе 1997 года наша цена на финский солод была на 100 долларов за тонну ниже цены конкурентов, импортеров немецкого и английского солода, что сделало выход на рынок комфортным и удачным.

Есть ли разница во взаимоотношениях с пивоварами 20 лет назад и сейчас? Конечно есть! 20 лет назад мы жили в другой стране. Наши первые клиенты были небольшие, частные компании. Огромное, решающее значение в то время имел личный контакт с руководством завода. Новые собственники часто сами не знали, как правильно управлять производством. Многие, к сожалению, потеряли контроль над бизнесом.

Сейчас у тех, кто удержал бизнес, все структурировано: при закупке в приоритете качество, цена и прочие коммерческие условия. Хотя конечно, человеческие контакты, отношения, при прочих равных условиях дают определённое преимущество. Основное требование к поставщику, как и 20 лет назад — порядочность, надёжность и соответствие предложения рынку (цена и качество). В компании ООО «Грейнрус» это прекрасно понимают.

Но совершенно точно можно сказать, требованию к сырью и сервису изменились вместе с ростом профессионализма пивоваров. Последние 10 лет на рынке жесточайшая конкуренция, а значит сырье должно полностью закрывать все возникающие потребности современных пивоваров. И то, что мы вот уже 20 лет держимся в лидерах рынка, дает нам полное право утверждать, что с этой задачей мы уверенно справляемся.

0 2510
Поделиться
Комментарии 0
18 марта 2019
18-й семинар «Школа пивоваров» (Новосибирск)

18-22 марта в Новосибирске пройдёт очередной семинар из серии «Школа пивоваров».

19 марта 2019
Публичное обсуждение правоприменительной практики по итогам работы ФС РАР в 2018 году

29 марта 2019 года в 14 часов Росалкогольрегулирование проведёт публичное мероприятие, посвящённое анализу правоприменительной практики по итогам работы в 2018 году.

20 марта 2019
Выставка METRO EXPO (Москва)

20-22 марта в Москве пройдёт выставка METRO EXPO, организованная компанией METRO для своих клиентов.

Лучшее
0 16349
Бегать, жать и пить: как совместить пиво и спорт